Возврат и обмен

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Однако, мы понимаем, как сложно покупать белье онлайн, и дорожим каждым клиентом, поэтому подготовили несколько вариантов выхода из ситуаций, в которых вы хотите вернуть или обменять купленное белье. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата и обмена.Обнаружили брак на изделии?

Мы принимаем претензии по браку: в течение 14 дней — со дня покупки в салоне, и 14 дней — со дня получения товара клиентом, при заказе через интернет-магазин (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки).

К таким дефектам относится любой тип повреждения изделия. Например: неаккуратно прокрашенный материал; некачественно простроченные швы; отсутствие части элементов декора; изменение цвета или размера после первой стирки изделия; порча белья после первой носки; несовпадение реального размера белья с размером, указанным на упаковке; загрязнения; дырки; повреждения на ткани изделия; сломанная фурнитура; разорванные швы.

Продавец вправе за свой счет произвести экспертизу с целью установления причины брака. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Если в ходе ее проведения будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, расходы на проведение экспертизы относятся на счет покупателя, возврат и обмен в этом случае невозможен.

Если устанавливается брак по вине производителя или продавца, вы можете:
— обменять изделие на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью;
— оформить возврат. Мы вернем вам денежные средств, как только изделие поступит на склад;
— починить изделие в ателье, а салон возместит затраты на ремонт.

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака.
2) Выбрать удобный вариант решения проблемы: возврат или обмен заказа.
3) Вернуть изделие в салон:
— если вы покупали в салоне:принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен;
— если вы покупали через интернет-магазин: отправить возврат почтой России.

Если фактически полученный товар не совпадает с заказанным (не тот размер, цвет, форма, модель) — мы обменяем или оформим возврат всего заказа за свой счет.

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака;
2) Выбрать удобный вариант решения проблемы: возврат или обмен заказа.
3) Вернуть изделие в салон:
— если вы покупали в салоне: принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен;
— если вы покупали через интернет-магазин: отправить возврат почтой России;

Мы понимаем, что в редких случаях даже после консультации со стилистом, дискомфорт можно распознать не сразу. Мы с уважением и заботой относимся к нашим клиентам, а наша миссия — подобрать удобные бюстгальтеры каждой женщине! Поэтому мы идем вам навстречу: помогаем устранить дискомфорт и сделать вашу покупку полезной и носибельной. Несмотря на то, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред.

Новости по теме:   СНТ Пролетарец

от 05.12.2019) белье возврату и обмену не подлежит, мы готовы предоставить для вас такую возможность.

Оформить возврат или обмен купленного товара возможно в том случае, если:

— Со дня покупки в салоне прошло не более 7 дней.
В течение 7 дней со дня покупки в салоне вы можете оформить частичный или полный обмен заказа. Обмен можно оформить на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью.

Возврат в данном случае невозможен.

— При покупке и оплате товара через интернет-магазин был выбран способ “доставка с примеркой”.
При оформлении заказа способом “доставка с примеркой” в течение 7 дней со дня получения товара клиентом (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки), вы можете оформить частичный или полный обмен заказа или возврат товара. Обмен можно оформить на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью.

Важно! Возврат товара (кроме случаев брака) возможен только при оформлении заказа на сайте методом “доставка с примеркой”. Если вы сомневаетесь, что выбранный товар вам подойдет (по цвету, размеру и тд.), рекомендуем выбрать именно этот способ доставки.

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием дискомфорта.
2) Получить консультацию менеджера контроля качества. Исходя из причины вашего дискомфорта, менеджер контроля качества может дать вам рекомендацию по устранению проблемы.

В 97% случаев — рекомендации помогают устранить проблему и сделать изделие максимально комфортным.
3) Выбрать удобный вариант решения проблемы.

Давайте познакомимсяАлина Гизатуллина, основательница салона

г. Москва, м. Маяковская, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.7, 2 этаж. Режим работы: 10:00–22:00, без выходных

обратная связь© 2014-2024. Алина Гизатуллина. Все права защищены. / Создание сайта ДзенДизайнДобрый день!Юлия ЖуравлеваСрочно нужно всем.

Почему обо всем этом не рассказывают в школе?) За 1,5 часа брафитинга мне открыли глаза на то КАК и ГДЕ должен сидеть бюстгальтер, объяснили почему вечно спадали бретели и почему бюстгальтер «гулял» по телу! на меня посадили около 20 разных моделей, которые я сама в жизни не рискнула бы даже примерить! Закупилась сразу с запасом))) Уверена всем срочно нужно сюда! Консультанту отдельный привет за деликатность и внимание!

Татьяна КлименковаПосетила салон вчера в 10 утра , скажу сразу-пошла «ради просвещения» + очаровала Алина и ее ролики.

Со мной работала стилист Дарья-очень старалась, дала ответы на все мои вопросы, мой запрос был» 2-3 бра без уплотнителя и не модель балконет»; из 5 вариантов выбрала 2( второй жду в нужном цвете), сам салон понравился душевным тюнингом и обаятельным персоналом и лишний раз я убедилась -знание это сила в любом вопросе)))сейчас делаю test-drive нового бра, результат напишу позже! Отзыв на Facebook

Светлана Ридзель

В список желанных подарков на свой день рождения включила вожделенный бра-фитинг, и муж сделал мне этот подарок.

Девочки, я была в шоке. Всегда была уверена, что моя грудь не может выглядеть, как у 18 девочки с манящей ложбинкой, высокой, упругой. причем, так она выглядит не только в момент примерки.

Это чудо. Каждый день занимаюсь спортом и конечно перепробовала массу спортивных бюстгальтеров — Nike, Reebok, Adidas. Либо без регулируемого пояса, либо не держат лямки (растягиваются), либо все становится плоским и две груди превращаются в одну.

Новости по теме:   В Думе предложили сократить до трех лет срок действия гарантии застройщика жилья

Покупала белье с самой сильной поддержкой. Последний Nike около 5 тыс. рублей, а результат тот же.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Померила первый же спортивный бюст у Алины — класс. Прыгала в примерочной, наклонялась, нигде не давит, грудь имеет форму, не соединяется посередине. Вчера была на круговой тренировке — идеально.

Впервые, стоя в планке, не подглядывала в вырез, чтобы проверить, все ли нормально. Выбрала у Алины 5 бюстгальтеров. Хотела изначально 2-3, но не смогла устоять, они все разные: спорт, делает ложбинку, круглая форма груди, заостренная (как будто без бюстгальтера, но высоко и маняще), бежевый и черный цвет.

При покупке 5 бюстгальтеров услуга по подбору — бесплатная, приятный бонус. Еще момент: начитавшись отзывов, знала, что в шоу-руме белье дорогое. При прочих равных условиях я, конечно же, предпочла бы бюстгальтер с более низкой ценой.

Поэтому перед примеркой попросила Алину делать выбор из белья более демократичных брендов, и это не стало проблемой. Все выбранное, кроме спорта, вписалось в указанные мною рамки. Провела с Алиной (очень красивая, располагающая к себе, приятная молодая девушка) полтора часа, узнала массу нюансов по теме.

И меня и мужа угостили свежезаваренным кофе с шоколадом. Было очень душевно! Алина, спасибо большое за вашу прекрасную работу и за то, что вы делаете для наших женщин. P.S.

Кстати, мой размер оказался 65Е (65. в обычных магазинах почти не встречается. так что выбрать самой правильное белье в моем случае было практически невозможно).

Всем рекомендую. Отзыв на Facebook

к содержанию ↑

Вернуть вещь без ценника

Возвращая товар в магазин, можно нередко столкнуться с отказом¬ – видите ли ценник был сорван, товарный вид испорчен, повторно выложить одежду на полки не получится, поэтому впредь будьте предусмотрительнее. В этой статье мы разберем с вами, что такое ценник или бирка, и можно ли вернуть товар, если ценник был сорван.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

  • Возможно ли вернуть вещь, если была сняла бирка
  • Как направить претензию при возврате одежды без ценника
к содержанию ↑

Возможно ли вернуть вещь, если была сняла бирка

Решая вопрос о возможности вернуть товар, необходимо отталкиваться от того, решаете вы обменять или вернуть товар надлежащего качества или ненадлежащего. Если товар надлежащего качества, то обменять его возможно в течение четырнадцати дней, не считая день его приобретения.

Вернуть средства возможно только при условии, что потребитель заявил требование об обмене, но у продавца отсутствует аналогичный товар на день обращения. Кроме того, вернуть товар можно только по следующим основаниям: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если эти условия для обмена или возврата выполнить достаточно просто, то далее законодатель вводит дополнительное условие для возможности сдать товар. По закону – как потребительскому, так и общим положениям о купли-продажи, – обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Ценники и бирки, которые вешаются на товар, можно по наитию отнести к составляющим товарного вида. В законодательстве эти термины никак не раскрываются. И если в законе прямо написано, что утрата кассового или товарного чека восполнима, и не может являться основанием для отказа продавцом в возврате вещи, то про товарный вид не сказано ни слова.

Новости по теме:   Оформление квартиры в собственность в 2025 году: стоимость, порядок

Для разрешения вопроса, является ли ценник (бирка) фабричным ярлыком и влияет ли срезание бирки на товарный вид, после чего потребитель лишается права на возврат товара, необходимо смотреть судебную практику.

Например, в недавнем деле суд пришел к выводу, что «бирка не содержит всей необходимой информации о товаре, его потребительских свойствах, производителе на русском языке, носит рекламный характер; срезанная бирка не является ярлыком, отсутствие которого влияло бы на товарный вид изделия» (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 29.04.2022 N 88-10033/2022).

Таким образом, ценник на товаре не влияет на товарный вид, не является неустранимым элементом, влияющим на повторное введение товара в гражданский оборон. Поэтому при отсутствии бирки на момент обращения потребителя продавец не вправе отказать в возврате.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель не обязан возвращать товар в том виде, что изначально приобретал, не может отвечать за утрату потребительского вида или свойств товара. При анализе статьи 503 ГК РФ в купе со статьей 18 Закона о защите прав потребителя напрашивается вывод, что единственным основанием для возврата товара является несоответствие самой вещи требованиям качества.

При передаче вещи потребителю качество товара должно отвечать требованиям договора (то есть купли-продажи). Если договор не заключался в письменном виде, либо качество отдельно не обговаривалось, то продавец обязан передать товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

При выявлении недостатков качества покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При этом при возврате денег продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного его использования, потери товарного вида или других подобных обстоятельств, то есть покупателю должна быть возвращена стоимость такого же (нового) товара с перерасчетом в соответствии со статьей 504 ГК РФ.

Таким образом, если некачественный товар был частично израсходован или даже изменен (например, рукава были укорочены), то согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Таким образом, если потребитель возвращает товар надлежащего качества отсутствие бирки не может препятствовать реализации права на обмен или возврат товар. Если возвращается товар ненадлежащего качества, то потребитель тем более не обязан возвращать товар с ценником.

У вас возникли трудности при возврате товара ? Рекомендуем воспользоваться нашим готовым решением “Вернуть деньги за товар из интернета”: юристы бесплатно проконсультируют вас и подготовят все необходимые документы для возврата денег.

Следующая
Жилищное правоЧто делать, если сосед угрожает

Добавить комментарий