Проезд на зеленый моргающий запрещен ли он

машина ехала на небольшой скорости в момент одъезда к перекрестку зеленый сигнал заморгал, по правилам чтобы не прибегать к экстреному торможению, при котором машину все равно вынесет на середину перекрестка водитель добавил газ и проехал на моргающий зеленый. и вот машут палочкой нарушение 10 мрп. при чем сотрудник ГИБДД отказхывается показать данное происшествие на видеорегистраторе.

где логика?

Лучший ответ

Ну во первых. В такой ситуации вас остановил инспектор, открываем окошко, из машины не выходим. Инспектор обязан представится, показать удостоверение, назвать причину остановки..

если хотябы одно из этих действий не выполнено, предупреждаешь его об этом. Далее инспектор говорит причину остановки в данном случае «Проезд на запрещающий (по его мнению) сигнал светофора» и предлагает пройти к нему в машину для составления протокола и все как положено.. НО выходить из машины и передавать документы ему в руки в данном случае не стоит, для начала говорите что не обязаны выходить из машины, если ему нужно то путь приносит свой радар, детектор, регистратор, фиксатор и прочую лабудень или хотябы распечатку с фотографией вашей машины и регистрацией данного нарушения..

в случае отказа, говорите что будете жаловаться. Инспектор обязан вам назвать причину остановки и если это нарушение доказать что оно было. Если не может (регистратор прицеплен к машине, принтер не печатает фотографию, радар приколотили) это все его проблемы, пусть делает сам что хочет.

Его цель доказать. .

Но прошу не забывать.. есть два типа проезда в данной ситуации, Одно дело не успевать затормозить и проскочить, другое дело это намеренно перед перекресток увидев мигание зеленого добавлять газу и проезжать этот перекресток, вот в такой ситуации инспектор имеет полное право вам выписать нарушение..

МАКСГуру (3175) 12 лет назад

За первый абзац вам пять с плюсом, а вот во втором вы не правы.
Если так не считаете то,
статью в КоАП в студию, в которой указано, что за
«намеренно перед перекрестком увидев мигание зеленого добавлять газу и проезжать этот перекресток » ;
к водителю применяется наказание и в каком виде применяется.
По факту был проезд на зеленый сигнал светофора и не важно как, так как другигих нарушений КоАП при таком проезде выявлено инспектором не было, то он не имел право останавливать авомобиль.

wakeon Cap Гуру (4612) Ну я немного не так написал как это есть на самом деле.. Практика таких нарушений присутствует в гаи довольно давно, тоесть инспектор стоит и видит, что машине достаточно места чтобы остановится, и начинает мигать зеленый сигнал светофора, но вместо этого машина наоборот набирает скорость и проскакивает перекресток..тогда это негласное правило в гаи срабатывает как проезд на запрещающий сигнал светофора.. Это можно оспорить, просто как правило никто этого не делает..

Я видел очень много таких ситуаций, по сути наказать сложно, потому что можно оспорить..но практика такая присутвует уже достаточно давно, и как я сказал она негласная. Хотя как по мне, так в такой ситуации все по совести, малоли какой перекресток..может он большой а на другой стороне пешеходный переход, и в момент как загорелся уже желтый, а машина только проехала на мигающий зеленый, там начинают дорогу переходить пешеходы..всякое может быть..

Остальные ответыНа моргающий зелёный ехать МОЖНО. Это — разводка.

Нет не запрещен, с нарушением не соглашаемся, в протоколе или это отражаем (так и пишем: — «Инспектор отказался предоставить доказательства моего нарушения) , если есть ваши свидетели, их вписываем, и ни каких крайних случаев. Еще «до кучи» пишем в графе про разъяснение вам прав (ст. 51 конституции и т.

д.) , что права вам не ясны. Если сразу будут постановление выписывать, то когда дадут на подпись, в любом свободном месте отражаем тоже самое, и в течении 10 дней, сначала в ГИБДД, а если не поможет, то в суде обжалуем. Дело 99% в вашу пользу.

Новости по теме:   Борьба с шумными соседями сверху⁠⁠1

Нет, не нарушение. Зеленый мигающий — проезд разрешает. ГИБДДун будет говорить что вы проехали уже на погасший зеленый — то есть на красный свет.
в крайнем случае — пусть выписывает штраф.

Не запрещен.

Моргающий зелёный — предупреждает, что скоро сменится на жёлтый, не более того. Ехать разрешено. Гаец хочет денег, сцуко (

Обязательно укажите в протоколе все обстоятельства проишествия.Проезд разрешен, а чтобы подобных вопросов не возникало, пользуйтесь видеорегистратором.

Запрещен уже на желтый, а мигающий зеленый создан для предотвращения нарушиния. Следовотельно нужно было снижать скорость, а не увеличивать тем более, что ехал на небольшой скорости.
P.S.

только в нашей стране мигающий зеленый и желтый цвет служат сигналом для увеличения скорости. Обравдание у всех одно, чтоб не прибегать к экстренному торможению.

Это в Казахстане? Не знаю. В РФ выезд на перекресток на мигающий зеленый однозначно разрешен.

Смотрим ПДД:
«6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло) ;
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

«

Проезжая регулируемый светофором перекресток, следует четко помнить два правила: во-первых, движение на красный свет запрещено (вообще-то, нам всем об этом говорят, чуть ли не с детского сада) , во-вторых — нужно четко видеть, какой сигнал горит на светофоре в момент, когда вы въезжаете на перекресток. Это очень важный нюанс: при разборе ситуации должен приниматься во внимание именно момент въезда на перекресток, и если в это время горел мигающий зеленый сигнал светофора — то все претензии к вам необоснованны. Завершить проезд перекрестка можно под любым сигналом светофора, главное — въехать на него по всем правилам (п.

13.7 ПДД) .
ПС: Правда, в Вашей ситуации не совсем понятно, почему при «небольшой скорости» торможение будет экстренным.

к содержанию ↑

Почему теперь нельзя проскакивать перекресток на мигающий зеленый?

В минувшее десятилетие светофоры приобрели несколько новых качеств. Они научились мигать и показывать время до следующего переключения. И сделано это вовсе не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, как многие думают.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Эти нововведения были приняты для того, чтобы отменить бесконечные апелляции автомобилистов по статье 6.14. ПДД, которая разрешала перемахнуть через перекресток в последний момент.

Вопрос-ответ

Дело в том, что проезд на желтый сигнал светофора категорически запрещен правилами, однако в них есть уточнение, фактически снимающее этот запрет. Оно звучит так: «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».

Многие хитрецы при виде мигающего зеленого прибавляют газу и вылетают на перекресток на желтый свет, распугивая уже выходящих на зебру пешеходов. Неудивительно, что желтый (а уж тем более — мигающий зеленый) сигнал стал трактоваться как команда к увеличению скорости. В случае остановки инспектором в спорной ситуации всегда можно заявить, что не мог остановиться, «не прибегая к экстренному торможению».

По словам координатора «Общества Синих ведерок» Петра Шкуматова, с апреля эта лазейка будет прикрыта. Камеры уже синхронизированы со светофорами, объединены с ними в одну информационную сеть. Теперь они начнут безжалостно «стрелять» в нарушителей, как только зажжется красный.

Для упрощения процесса к камерам добавились коридоры движения пересекающихся потоков транспорта и вафельная разметка. По ним можно проследить скорость и траекторию автомобилей. Как только в их пределах окажется посторонний, ему отправят «письмо счастья».

Таким образом, выезд на перекресток не только на красный, но и на мигающий зеленый теперь запрещен. Ведь проскочить перекресток такой автомобиль не успеет и обязательно попадет в объективы камер. Согласно пункту 1 статьи 12.12 КоАП РФ, штраф за проезд перекрестка на красный сигнал составляет 1000 рублей.

Новости по теме:   Подача жалобы в Следственный комитет Российской Федерации: эффективные способы и правила

Вопрос-ответ

Сейчас уже можно представить очереди из водителей, которые начнут обжаловать такие постановления, указывая, что они «не могли остановиться, не прибегая к экстренному торможению». Но группа разбора уже научена парировать эти доводы простым замечанием: перед тем как зажегся желтый, подавались предупредительные сигналы мигающим зеленым. А на многих светофорах есть еще и секундомер обратного отсчета.

Не заметить эти сигналы невозможно, а значит, водитель совершил проезд намеренно, не желая стоять на перекрестке лишние 5 минут.

Кроме того, мигающий зеленый помогает группам разбора отсекать и те жалобы, что приходят от водителей, оштрафованных за переезд стоп-линии. В соответствии с ч. 2 ст.

12.12 Кодекса об административных правонарушениях РФ, сейчас штраф за это составляет 800 рублей.

Наказывать будут и тех автолюбителей, которые выехали на вафельную разметку в пробке и остались стоять, пока не зажжется красный. Аргументация прежняя. Обратный отсчет на экране светофора позволяет водителю самому рассчитать время пересечения перекрестка, и если он не успел это сделать и встал на вафельнице, то, следовательно, виноват сам.

Тогда к перечисленным штрафам добавляется наказание за блокирование перекрестка. А это еще 1000 рублей.

«В регионах уже очень много камер, фиксирующих переезд стоп-линии у перекрестка, — продолжает Петр Шкуматов. — В Москве водители еще не слишком знакомы с этой практикой. Однако с апреля все изменится.

Пробок в столице много, и штрафы с перекрестков потекут рекой. Практика показывает, что оспорить их практически невозможно».

Поэтому мигающий зеленый сигнал светофора теперь превращается в команду к началу торможения.

к содержанию ↑

Отмена мигающего зеленого на светофорах

Пропускать привычную мигающую зеленую фазу светофоры в Москве начали в конце 2023 года: такой светофор появился в Зеленограде. В 2024 году нововведение начали использовать при организации дорожного движения в других городах: к ним присоединились Южно-Сахалинск и Владивосток. Такие изменения начали тестировать, чтобы приучить водителей плавно тормозить перед перекрестками, а не ускоряться в попытке проскочить на мигающий зеленый.

Сколько продлится такой эксперимент, пока неизвестно. Однако, как отметил в беседе с Autonews.ru руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский, чтобы накопить статистику по полученному эффекту, 3-4 месяцев недостаточно. По его мнению, выводы можно будет сделать примерно через год после начала эксперимента, а самих светофоров без мигающего «зеленого» на дорогах нужно устанавливать больше.

Фото: zelenograd.ruФото: zelenograd.ru

«Чтобы проводить эксперименты, никаких изменений в ПДД вносить не нужно. В настройках светофоров можно просто отменять мигающий зеленый — это ничему не будет противоречить. А вот ГОСТы при переходе на постоянную практику нужно будет подправить.

В том числе — разрешить желтому сигналу светофора гореть не 3 секунды, как сейчас, а дольше. В зависимости от дорожных условий: скорости и количеству полос», — говорит Шумский.

Фото: ShutterstockФото: Артем Геодакян / ТАСС

Эксперт привел пример, что в Европе или США «желтый» может мигать 4-6 сек.: чтобы автомобили успели затормозить. В России же, по ГОСТу, желтый может мигать только 3 секунды. При этом, по данным эксперта, в Южно-Сахалинске все-таки желтая фаза мигает 4 секунды.

«Нужно понятно переписать пункт 6.2. ПДД, который разъясняет работу сигналов светофора. Так, зеленый мигающий у нас вроде как разрешающий и на него можно проезжать.

Но при этом на последнюю долю третьего сигнала мигающего зеленого еще ехать можно, а ровно через полсекунды ты уже нарушитель. То есть у водителя есть полсекунды между тем, чтобы соблюсти ПДД или считаться нарушителем. А ведь на дороге может быть снег или сзади может очень близко ехать другой водитель — все это надо успеть учесть», — рассуждает Шумский.

Также, по его словам, пока неоднозначно трактуется и работа желтого сигнала: это и запрещающий сигнал, и разрешающий, и предупреждающий. Получается, что каждый водитель по-своему трактует этот сигнал.

к содержанию ↑

Новые светящиеся светофоры

Первые необычный светофор со светящейся контурной подсветкой по периметру начали тестировать в Москве. Его установили на пересечении Краснопресненской набережной и улицы 1905 года. Модель «Сириус» отличается от привычного плоского светофора контурной подсветкой по периметру, которая повторяет цвет горящего сигнала.

Фото: DtRoad / TelegramФото: DtRoad / Telegram

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Водители уже отметили, что такой светофор гораздо лучше видно издали. В случае если модель зарекомендует себя с положительной стороны, такие устройства поставят и на других перекрестках.

к содержанию ↑

Автомобилистам продлили срок действия прав

В МВД решили продлить работу удостоверений, срок действия которых истекает в 2024 и в 2025 годах. Их обладатели могут прибавить к этому сроку еще три года.

Новости по теме:   Как избежать штрафа и оспорить начисление за сорванную пломбу на счетчике воды во время ремонта

Фото: Autonews.ruФото: Autonews.ru

Таким образом, к примеру, если права у водителя истекают 30 января 2024 года, ездить по ним в России можно будет до 30 января 2027 года. Как пояснили Autonews.ru опрошенные инспекторы ГИБДД, у них в базах эти документы при проверке будут считаться действительными. При этом за пределами России такие документы будут считаться недействительными: за границей обладателям «продленных» прав будут грозить штрафы.

Поэтому тем, кто выезжает заграницу, документ в любом случае придется продлить, пройдя медкомиссию на права и оплатив госпошлину.

к содержанию ↑

Штрафов за среднюю скорость пока не будет

С 1 сентября 2024 года в ПДД могут добавить понятие о средней скорости и требование ее соблюдать. Определение средней скорости движения транспортного средства в ПДД будет звучать следующим образом: «значение, равное отношению длины участка дороги с установленным ограничением скорости движения транспортных средств ко времени, затраченному транспортным средством на преодоление данного участка».

Фото: gkavtodor / VKФото: gkavtodor / VK

Согласно проекту, в пункте 10.1. правил фраза «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения» будет дополнена словами «в том числе средней».

Соответствующие поправки предложил Минтранс (изначально планировалось, что они вступят в силу 1 марта 2024-го). Однако в МВД идею наказывать водителей раскритиковали еще в конце 2023 года и пока перспектива возврата такой фиксации маловероятна.

к содержанию ↑

Штраф с камер за поездки без ОСАГО

Чуть больше перспектив по запуску фотофиксации поездок без ОСАГО. Об этом в 2024 году в очередной раз заявили во Всероссийском союзе страховщиков. Штрафовать автомобилистов без ОСАГО планируется согласно КоАП — на 800 руб.

не чаще раза в сутки и только нарушителей ПДД.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look PressФото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

К примеру, если водитель превысил скорость и попал в объектив дорожной камеры, система проверит у нарушителя и полис ОСАГО. Если же автомобилист не оплатил платную парковку и получил за это штраф, камеры наличие полиса ОСАГО проверять не будут.

к содержанию ↑

Что означает жёлтый сигнал светофора, можно ли водителю ехать

Что означает жёлтый сигнал светофора, можно ли водителю ехать

Представьте ситуацию: вы на своём автомобиле подъезжаете к перекрёстку и видите, как на светофоре мигает жёлтый свет. Что будете делать: остановитесь и подождёте, когда загорится разрешающий движение зелёный, или нажмёте на педаль газа в пол и в буквальном смысле помчитесь вперёд с надеждой, что проскочите? Скорее всего, многие из вас скажут, что ждать нет времени, поэтому выберут второй вариант. А насколько это правильно? Можно ли проехать на жёлтый мигающий сигнал светофора? Что по этому поводу написано в правилах дорожного движения, и что говорят сотрудники ГИБДД? Чем может быть чреват проезд на жёлтый сигнал? Давайте разбираться.

к содержанию ↑

Немного о каждом сигнале светофора

Что означает каждый сигнал светофора, подробно написано в ПДД:

  • Движение разрешено на зелёный сигнал светофора. Если он начинает мерцать, то это своего рода предупреждение для водителя о том, что скоро ехать будет нельзя.
  • На жёлтый сигнал проезд запрещён, но есть исключения, прописанные в ПДД. Например, если вы пересекаете нерегулируемые перекрёстки, проехать на жёлтый сигнал вы можете без каких-либо штрафных санкций, но в этом случае будьте очень внимательны, учитывайте поведение других участников дорожного движения, в противном случае риск аварийных ситуаций возрастает.
  • Если на светофоре горит красный свет, то в этом случае без всяких вариантов дальнейшие передвижения на автотранспорте запрещены.
  • Сочетание красного и жёлтого сигналов говорит о том, что вам нужно остановиться, а также информирует о скором включении зелёного сигнала.
  • При жёлтом мигающем сигнале движение разрешено. Что означает мигание? Оно говорит о том, что перед вами пешеходный переход или нерегулируемый перекрёсток.

Важный момент! В пункте 6.14 ПДД РФ сказано, что продолжать путь, когда загорается жёлтый сигнал светофора, можно не только на неконтролируемых перекрёстках, но и в том случае, когда водитель не может остановиться, не прибегая к экстренному торможению, другими словами, если начатый манёвр не закончен, тогда штрафные санкции относительно водителя не применяются.

Следующая
Жилищное правоВиды, назначение и размеры помещений в зависимости от площади частного жилого дома

Добавить комментарий