Преподаватель Республика Корея — Работы и Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Преподаватель Республика Корея?
Как найти работу — Преподаватель Республика Корея?
Каковы типичные требования к работе для этой профессии?
Преподаватель Республика Корея — Каковы типичные требования или квалификации в объявлениях о вакансиях?

Самыми популярными местами трудоустройства являются: Сеул (столица), Пусан, Инчхон, Тэгу, Тэджон

Зарплата за работу: Преподаватель Республика Корея — USD 3506
Средняя заработная плата Республика Корея — USD 2522
Заработная плата выплачивается в KRW (Вона)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +27%
В середине карьеры: +11%
Начального уровня: -17%

График: (1) Заработная плата — Преподаватель (2) Средняя заработная плата — Республика Корея

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Заработная плата — Преподаватель: (1) Республика Корея (2) Япония (3) Сингапур

Заработная плата — Республика Корея: (1) Преподаватель (2) Переводчик (3) Репетитор

Преподаватель — Республика Корея: Налоги на заработную плату

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Да
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы и обучение: Часто
План развития карьеры для сотрудников: Да

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Университетского диплома
Сертификация: Tребуемый
Знание работы на компьютере: Необходимо
Испытательный срок: Редко
Официальный язык: корейский, корейский жестовый язык
Знание иностранного языка: Необходимо
Водительские права: Не обязательно
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Средний

Формы занятости:
Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа
Проектная работа
Удалённая рабо́та (Работа на дому)
Фриланс
Отраслевой сектор: образование

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочная работа: Да
Количество оплачиваемых дней: 15 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: /
Перерыв на обед: Да
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкое рабочее время: Редко

Советы по поиску работы для иностранных граждан
Требуется ли разрешение на работу / рабочая виза? Tребуемый
Требуемый уровень владения местным языком: Профессиональный уровень

Уровень безработицы Республика Корея — 3.8%
Пенсионный возраст Республика Корея — 62

Аналогичный работы:
Английский переводчик
Судебный переводчик
Судебный переводчик английского языка
Переводчик
Туристический гид

к содержанию ↑

Ставка — от двух тыс. дол. Как работает школьное образование в Сеуле

Глава Бюро образовательной политики Организации образования Сеула господин Пак Кун Хо.

Долгие годы стандартом новаторства в области образования были школьные программы европейских стран. Однако в последние годы все больше внимания приковано к системе образования, которая развивается в Республике Корея. Если раньше было принято считать, что южнокорейские школьники занимаются по невероятно сложной программе, то теперь страна меняет всю систему обучения.

Государству с мощной экономикой уже нужны не только лишь грамотные специалисты, но и представители творческих профессий.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

О том, как работает система образования в столице Южной Кореи — Сеуле — рассказал глава Бюро образовательной политики Организации образования Сеула господин Пак Кун Хо.

Владимир Шушкин, «АиФ.ru»: Раньше считалось, что азиатское образование характеризуется большим давлением на учащихся, высоким уровнем стресса. Но сейчас ситуация изменилась. Стало ли образование более творческим?

Пак Кун Хо: Сеул был первым городом, внедрившим кампанию создания в школах «атмосферы счастья». Как правило, если родители видят, что дети хорошо учатся и выполняют домашние задания, они не твердят им учиться усерднее, а наоборот, предлагают им пойти на улицу и развлечься. Школьники уделяют очень много времени учебе, и мы ставим себе задачу снизить давление на них и создать все условия для того, чтобы они посещали школу с удовольствием.

Уровень стресса в школах очень высок, поэтому необходимо сделать так, чтобы ученики могли расслабляться.

Новости по теме:   Служба в ФСБ: выслуга лет, правила выхода на пенсию и образование в военном институте

Статья по теме

Важно не только давать школьникам знания, но и воспитывать в них творческое начало. С этой целью около трёх лет назад мы начали строить специальные объекты и помещения, чтобы дети могли заниматься в них творчеством. Очень важно получать в школах необходимые знания, так как от них впоследствии будет зависеть то, смогут ли выпускники найти хорошую работу с достойной оплатой.

Но кроме этого, мы также хотим, чтобы дети имели возможность выбрать свою будущую профессию, чтобы потом работа приносила им удовольствие. Поэтому мы стараемся предоставлять учащимся больше таких возможностей. Правительство Кореи начало вносить изменения в образовательные программы четыре года назад, в 2015 году.

Кроме того, мы меняем учебное пространство в школах, классные комнаты, коридоры, чтобы они также помогли учащимся в развитии их творческого начала, креативного мышления.

Глава Бюро образовательной политики Организации образования Сеула господин Пак Кун Хо.

— Каким именно образом это поможет учащимся развить их творческое мышление?

— Подобные образовательные программы реализуются не только у нас, но и в соседних странах — Японии, Китае. Однако наша программа отличается тем, что нацелена не только на возникновение у наших учащихся новых идей, но и на возможность воплощения этих идей в жизнь. Мы хотим, чтобы учащиеся испытывали радость от осознания, что они могут реализовать свои проекты, а также умели воспринимать критику.

Для этого дети делятся своими идеями с одноклассниками.

— Как именно вы помогаете школьникам выбрать будущую профессию? И в какой момент они делают этот выбор?

— Мы считаем, что все начинается уже на этапе начальной школы. В детском саду дети получают образование, общее для всех и основанное на играх. В начальной школе мы стараемся сделать так, чтобы школьники занимались разными видами деятельности, учились командной работе с одноклассниками.

Такое образование называется гуманитарным. Уже существует много примеров того, когда ученики начальной школы создают проекты совместно со своими одноклассниками и обмениваются между собой идеями. Обучение в начальной школе длится шесть лет, и этот период является чрезвычайно важным для учащихся, потому что в этот период дети могут развить свои творческие способности и адаптироваться в обществе.

Мы называем это SQ — духовный интеллект.

Статья по теме

Однако базовый учебный материал всего периода начальной школы также очень важен, и если учащиеся не смогут освоить базовые вещи, изучаемые в начальной школе, им будет очень трудно продолжить обучение на следующих школьных этапах. Таким образом, правительство Кореи сосредоточило всё внимание на образовательной программе начальной школы, и мы также оказываем начальным школам финансовую поддержку.

— Каков статус профессии учителя в Корее, много ли учащихся хотят в будущем стать учителями?

— Ответ следующий: для учеников начальной школы профессия учителя является первой в списке профессий, которые они хотели бы выбрать для себя. Конечно, профессия учителя стоит в этом списке выше, чем профессии, например, юриста или политика. Не так давно появился еще один род занятий, в которых видят себя ученики начальной школы.

Это, например, видеоблогер на YouTube, работа в сфере развлечений. Чтобы устроиться на работу в школу и иметь право преподавания в образовательном учреждении, необходимо получить у правительства официальный сертификат, сдав экзамен и подтвердив свою способность работать учителем. Люди, получившие этот сертификат, имеют право работать учителями только в Корее.

Конкуренция в рамках экзамена на профессию учителя очень высока, приблизительно десять к одному, поэтому условия для прохождения по конкурсу очень жесткие.

Статья по теме

— Чтобы профессия была привлекательной, нужно, чтобы она хорошо оплачивалась. Сколько получают учителя в Корее? В сравнении со средним уровнем зарплат в стране?

— В Южной Корее средняя зарплата учителя составляет от 2000 долларов в месяц, это первоначальная ставка. Такая зарплата немного выше, чем у работников фирм и компаний, но в то же время она является почти неизменной и может расти очень медленно. Таким образом, зарплата учителя не очень высокая, но профессия учителя является очень популярной среди корейской молодежи, потому что она стабильна.

— Существуют ли специальные программы робототехники, автоматизации?

— Да, в Корее существует образовательное учреждение, специализирующееся только на робототехнике.

Новости по теме:   Что собой представляет безналичная форма расчетов

Статья по теме

— В Японии введена специальная образовательная программа, основанная на традиционной национальной культуре. Есть ли что-то подобное в корейских школах?

— В рамках корейской образовательной системы мы уделяем большое внимание культуре и искусству в целом. Все школьные этапы — начальная, средняя и старшая школы — должны включать в себя творческую деятельность, на которую выделяется восемь часов в год. Во время таких занятий учащиеся должны объединиться в группы и подготовить представление, сценку, или сыграть на каком-нибудь музыкальном инструменте, а затем рассказать, что они чувствовали при подготовке и выступлении.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Мы считаем, что именно такое образование развивает у детей их творческие способности. В Корее придается большое значение сочетанию науки, технологий, искусства и математики. Мы называем это STEAM-образованием.

к содержанию ↑

Самая престижная профессия. Монолог учительницы о школьной системе в Южной Корее и бесплатных масках

С 13 мая в Южной Корее должны были открыться все школы, но из-за новой вспышки коронавируса в стране онлайн-учёбу вновь продлили. Мы поговорили с корейской учительницей Ли Наюн о том, как проходят дистанционные занятия, как устроена корейская школа в целом и почему работа учителя здесь — одна из самых желанных и престижных.

Старшеклассники мечтают стать преподавателями

Мне 42 года, я родилась в Монголии, но сейчас гражданка Южной Кореи. Некоторое время я жила и в России, в Москве. В 2002 году окончила частный Университет иностранных языков Хангук в Южной Корее, факультет экономики, спустя два года вышла замуж за корейца, с которым вместе училась, и тогда же переехала в Корею насовсем.

В 2011 году я окончила Сеульский национальный университет образования по специальности «учитель для мультикультурных детей» и стала работать в школе.

Сейчас в стране много учителей, которые имеют некорейское происхождение и заняты в сфере образования для мультикультурных детей. В последнее время корейское общество быстро меняется, и поэтому государство очень озабочено вопросом интеграции мультикультурных семей. В противовес уменьшению числа рождаемости в Южной Корее увеличивается количество межнациональных семей, иностранцев с детьми.

Для их адаптации в корейском обществе созданы специальные условия, и мы, учителя, в этом задействованы.

В Южной Корее работа учителем в школе или воспитателем в детском саду — самая популярная для замужней женщины и одна из лучших в госсекторе в целом

Среди учеников старших классов множество ребят мечтают быть преподавателями. Но для того, чтобы стать учителем, здесь необходимо не просто окончить педагогический факультет, но пройти специальный, очень сложный государственный экзамен.

Так как я иностранный (не корейский) учитель, то в школе преподаю как местным детям на общих основаниях, так и иностранным ученикам, которые нуждаются в первоначальной адаптации. Корейским ребятам я преподаю такой предмет, как понимание мультикультурности (особенности культуры, традиций и истории других стран), а детям из межнациональных семей —языки (монгольский, русский, английский), математику и некоторые другие предметы.

У меня есть уроки в средней и старшей школе, но большинство моих учеников ещё младшеклассники. Среди тех, кто хочет стать учителем, именно учитель младшей школы — самая популярная профессия. Он преподает все предметы, кроме английского, искусства и физкультуры.

У учителей средней и старшей школы загруженность намного больше, плюс работа с учениками бывает непростой. Но, несмотря на это, многие мечтают стать учителем.

к содержанию ↑

Сейчас учитель позиционируется как один из родителей

В корейском языке есть выражение, которое показывает степень уважения к роли учителя: «Даже на тень учителя нельзя наступать». Ещё в недавнем прошлом у него был образ строгого человека, которого боялись ученики. Но сейчас от такого восприятия постепенно уходят.

Теперь преобладает образ преподавателя как друга, человека, к которому можно обратиться с любой проблемой, решить вопрос не только с учебой, но и с буллингом, если он есть. Учитель сейчас позиционируется как один из родителей.

Буллинг в Южной Корее воспринимают серьёзно. Если кто-то из учеников пострадал, то он может обратиться либо к учителю, либо в специальную службу, чтобы получить консультацию и психологическую помощь.

Читайте также:

Тюрьма за прогулы, обязательная химия и фарси: как устроено образование в Иране

Новости по теме:   Претензионный порядок 30 дней

Обычный рабочий день учителя начинается в 08:40 утра. По законодательству рабочая неделя состоит из 40 часов, из которых 22 отведены непосредственно на уроки. Остальное время учитель посвящает административной работе и подготовке к занятиям.

На это тоже уходит много времени, особенно в конце года и во время промежуточных тестов.

Также есть месяц летних и зимних каникул, когда можно заниматься делами, не связанными со школой, или пройти какие-то дополнительные курсы для повышения квалификации, начать готовить расписание на следующий семестр. Для Кореи такой длинный отпуск большая редкость. Обычно он занимает всего неделю, часто три-пять дней, так что это ещё одна причина, почему многие выбирают профессию учителя.

Учебный год в Южной Корее начинается 2 марта. Каждому учителю дают руководить одним из классов, раз в неделю проводят общие собрания, где обсуждают проблемы школы, мероприятия, предложения по учебному процессу. В последнее время в каждом классе есть пара учеников, которые создают неприятности в учебе или поведении.

Учебный день разделён на две части: с 08:40 до 12:00 проходят первые четыре урока, затем часовой обеденный перерыв и ещё три часа дополнительных занятий до 16:00. Конечно, точное время и количество уроков может отличаться в разных школах.

Во время обеденного перерыва ученики и учителя едят вместе в одной столовой. Еда сбалансированная и вкусная. Для детей обеды бесплатные, а преподаватели платят 70 тысяч вон (60 долларов) в месяц.

Я работаю по контракту, поэтому моя зарплата не очень большая, но обычный корейский учитель на постоянной основе получает достойные деньги. Это ещё одна из причин, почему многие выбирают эту работу.

В среднем учитель получает около 2,5 миллиона вон (около 2100 долларов) в месяц. Каждые три года стажа идет надбавка в 8% от зарплаты. Также для преподавателей предусмотрены бонусы при покупке или аренде жилья (меньший процент по кредиту, специальный сайт для госслужащих, где можно совершать покупки).

При выходе на пенсию учитель получает большое выходное пособие и пенсию в размере 60% от его зарплаты на момент увольнения.

к содержанию ↑

Чему учат в корейской школе

Основная роль учителя в Южной Корее заключается в том, чтобы донести до ученика не просто правила, факты, общую информацию, а дать ему понять, как вести себя в современном обществе. Детей учат взаимодействовать с окружающими людьми так, чтобы никому не навредить. Школа здесь воспринимается как безопасное место, которое с первых лет учит тому, что пригодится ребёнку в дальнейшей жизни.

Учителя и ученики особое внимание уделяют пяти предметам — родной язык, английский, математика, общество и наука. Именно они составляют основу корейского ЕГЭ и обязательны к сдаче.

Однако система образования устроена так, что для успешной сдачи ЕГЭ одной школы мало

Практически все корейские родители отправляют учеников на дополнительные частные курсы по основным предметам (в основном это английский и математика, иногда дети учатся до 10–11 вечера на этих курсах. — Прим. авт.).

Получив на курсах информацию немного раньше, чем в школе, можно лучше писать контрольные, получать высокий балл и уменьшить количество стресса. Если позволяет финансовое положение семьи, ученик посещает разные курсы практически по половине школьной программы.

Читайте также:

Как в Индии бесплатно учат и кормят 150 миллионов школьников, часть которых — из трущоб

Ещё одна особенность Южной Кореи — фактическое отсутствие домашнего задания в средней и старшей школе. Считается, что ученики и так перегружены на курсах и дополнительных занятиях, поэтому лишняя домашка им ни к чему. В младшей школе на дом задают много, и через два дня после сдачи учитель уже должен вернуть проверенную тетрадь.

(При этом на курсы английского языка детей в Южной Корее отправляют чуть ли не с яслей. — Прим. авт.).

Следующая
Трудовое правоЗакон о тишине в Москве 2024 – разрешенные часы ремонта в будни и выходные

Добавить комментарий