Образцы педагогического представления на ПМПК
Надежда Парасовская
Образцы педагогического представления на ПМПК.
Педагогическое представление на ПМПК.
Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.
С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Усваивает образовательную программу в соответствии возрасту, но есть некоторые проблемы.
Легко и быстро вступает в контакт со взрослым, контактен, на вопросы отвечает охотно, проявляет заинтересованность при выполнении заданий, но интерес не стойкий и быстро проходящий. Проявляет интерес к строительно-конструктивным играм. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.
Во время занятия часто отвлекается. Знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам. Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем.
Уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, уровень пространственного восприятия низкий. Навыки обобщения и классификации сформированы недостаточно, при сравнении и обобщении самостоятельно не выделяет существенный признак.
Активный словарный запас недостаточный, отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи. Трудности в составлении рассказов по картине, пересказывании небольших текстов. Выделяет звуки в слове с помощью взрослого.
Общителен, в большинстве играет в группе сверстников, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Не проявляет инициативу в играх и на занятиях. Испытывает трудности в рисовании, лепке, аппликации, в работе с ножницами – требует помощи взрослого.
Культурно-гигиенические навыки сформированы.
к содержанию ↑Публикация «Образцы педагогического представления на ПМПК,» размещена в разделах
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
Представление дано для зачисления в логопедическую группу.
Педагогическое представление на ПМПК
Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.
С. Комаровой, М. А.
Васильевой. Интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивна, не собрана, постоянно отвлекается. Часто переводит тему беседы на интересующие ее абстрактные темы.
Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами. Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.
Определяет части суток. Путает правую и левую стороны, дни недели, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда.
Нравятся продуктивные виды деятельности: она прорисовывает мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Всегда доводит начатое дело до конца.
Любит петь песни, танцевать. Участвует в мероприятиях группы. Ребенок любит трудиться.
Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии возрасту.
Пересказывает короткие сказки, рассказы только с помощью воспитателя. В беседах не участвует, если спрашивают, то молчит. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове.
На занятиях по физической культуре девочка подвижна, но качественно упражнения делать не стремится. Взаимоотношения с детьми в группе хорошие. Девочка не конфликтна, отзывчива, дружелюбна.
Она проявляет инициативность и самостоятельность в игре, общении. Способна договариваться, учитывать интересы других. С программой старшей группы справляется частично.
Представление дано для зачисления в логопедическую группу.
Педагогическое предсталение на ПМПК
Посещает старшую группу детского сада, воспитывается в полной семье. Обучается по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С. Комаровой, М.
А. Васильевой. Детский сад посещает часто, болеет редко.
Программу усваивает в соответствии с возрастом. Имеются небольшие за-труднения в речевом развитии в произношении некоторых звуков. Имеет достаточный словарный запас слов, использует антонимы, синонимы, владеет формами слово-изменения.
Называет место звука в слове, составляет по образцу рассказы (по набору картинок, картине, из личного опыта). Хорошо запоминает стихотворения, заучивает объемные тексты, участвует в постановке спектаклей, праздниках. Умеет сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам, знает времена года, части суток, месяцы, дни недели.
Проявляет интерес к слушанию художественных произведений, развита конструктивная деятельность. Имеет трудности в продуктивной деятельности: в создании художественных образов в рисунке, лепке, аппликации. С удовольствием участвует в играх, соревнованиях, эстафетах.
Хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Знает и соблюдает правила поведения, формы общения, способен заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, доводит начатое до конца, владеет навыками самообслуживания.
Сформированы знания о цвете, форме, величине предмета, ориентируется в пространстве и на плоскости. Называет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.
Старается все задания выполнять быстро и качественно, не стесняется обратиться за помощью. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.
Представление дано для зачисления в логопедическую группу.
Публикации по теме:
Игра — сфера жизни детей. Эффективность целостного педагогического процесса — показатель педагогического мастерства «Эффективность целостного педагогического процесса- показатель педагогического мастерства» тема: «Игра –сфера жизни детей» Цель: рассмотрение.
Документация ПМПК Слайд 1 Немаловажным в работе ПМПк является рабочая документация психолого-педагогической работы дошкольной организации. Говоря о слаженной.
Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения по результатам ПМПК Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа Никулина Ивана Ивановича Возраст: 25.07.2011 г. на 2016 – 2017 учебный год.
Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками» Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей.
Образцы поэтапного выполнения росписи городецкой дощечки и солонки Приветствую всех друзей и гостей любимого сайта! Недавно я знакомила вас с образцами поэтапного выполнения росписи цветов из городецких.
Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2 Знакомство детей старшей группы с дымковским индюком проходило в 2 этапа: • Украшение хвоста индюка (Аппликация) • Роспись дымковского.
Образцы росписи дымковского оленя и лошадки для старших дошкольников . Часть 1. Знакомить дошкольников с дымковскими игрушками мы начинаем со второй младшей группы. Далее, в средней группе, расширяем представления.
Обследование ребенка в условиях ПМПК Цель работы ПМПК — на основании достоверной диагностики определить специальные образовательные потребности и условия, обеспечивающие развитие,.
Положение о ПМПК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 с приоритетным осуществлением деятельности.
Схемы характеристик для представления ребенка на ПМПК Схема психологической характеристики для представления на ТПМПК ребенка дошкольного возраста 1. Особенности контакта (речевой, жестовый,.
к содержанию ↑Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста на ПМПК
Фамилия, имя, отчество ребенка Конюков Данил Дмитриевич__
Дата рождения ___02. 06. 2008г___Адрес_ул.
Свободы, д. 33, кв 6.
Наименование образовательного учреждения МБДОУ ДС КВ №6 «Буратино»_
Группа общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет
С какого возраста посещает данную группу с 5 лет_
Цель обращения в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию
Определение образовательного маршрута_
Сведения о семье: Полная, социально благополучная.
В семье преобладают дружеские взаимоотношения. В связи с профессиональной занятостью родителей ребёнок испытывает дефицит внимания.
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.)
Частоболеющий простудными заболеваниями.
Аппетит_у ребёнка плохой. Сон- спокойный, глубокий.__
Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми).
Понимает и выполняет требования взрослых, на занятиях малоактивен, в играх с детьми доброжелателен,
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно)
В играх соблюдает правила, к неудачам относится адекватно.
Предпочитает роли второго плана. Испытывает затруднение при организации и развитии сюжетной линии игры. Отдаёт предпочтение непродолжительным, предметно-действенным играм с малой подгруппой сверстников.
Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении)_Не сравнивает предметы по величине. Затрудняется в соотнесении предметов с их количеством. Испытывает затруднение при составлении описательного рассказа.
Не классифицирует предметы по обобщающим понятиям. Испытывает затруднение в определении левой и правой стороны.
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам)
Предпочитает занятия по физической культуре и конструированию.
На занятиях внимание не устойчивое, нуждается в частой помощи. Не запоминает многоступенчатую инструкцию. Заинтересованности при выполнении задания не наблюдается.
К неудачам относится спокойно._
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)
Включается в работу не сразу, быстро утомляется. Испытывает затруднение при распределении и переключении внимания. Ошибается на протяжении всей деятельности.
Работает медленно.
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность). Испытывает затруднение при застёгивании пуговиц, чист, опрятен и аккуратен Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом..
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) Моторно неловок при беге и движениях под музыку. Снижена двигательная память и внимание. Ведущая рука правая, недостаточная координация пальцев.
Слабо владеет ножницами.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность) Эмоционально устойчив, но может быть раздражителен при неудачах в продуктивной деятельности._
Индивидуальные особенности ребенка. Снижена вербальная память.
Очень рассеян. Нарушено звукопроизношение.
Воспитатель: Рыжинская Елена Владимировна /____________ /28.04.2014г.
М.п. Руководитель образовательного учреждения __________ / Иванькович А.А/
к содержанию ↑Педагогическое представление
Педагогическое представление на ребенка на комиссию ПМПК. В данной характеристике описываются знания, навыки и умения ребенка. Результатом после прохождения комиссии стало, индивидуальная работа, занятия с дефектологом, логопедом, психологом.
Содержимое разработки
1.Общие сведения о ребенке детский сад посещает с 2 лет.
— Фамилия, имя, отчество Нурмаматов Билал Базарбаевич.
Следующая