Образцы педагогического представления на ПМПК

Надежда Парасовская
Образцы педагогического представления на ПМПК.

Педагогическое представление на ПМПК.

Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.

С. Комаровой, М. А.

Васильевой. Усваивает образовательную программу в соответствии возрасту, но есть некоторые проблемы.

Легко и быстро вступает в контакт со взрослым, контактен, на вопросы отвечает охотно, проявляет заинтересованность при выполнении заданий, но интерес не стойкий и быстро проходящий. Проявляет интерес к строительно-конструктивным играм. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.

Во время занятия часто отвлекается. Знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам. Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем.

Уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, уровень пространственного восприятия низкий. Навыки обобщения и классификации сформированы недостаточно, при сравнении и обобщении самостоятельно не выделяет существенный признак.

Активный словарный запас недостаточный, отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи. Трудности в составлении рассказов по картине, пересказывании небольших текстов. Выделяет звуки в слове с помощью взрослого.

Общителен, в большинстве играет в группе сверстников, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Не проявляет инициативу в играх и на занятиях. Испытывает трудности в рисовании, лепке, аппликации, в работе с ножницами – требует помощи взрослого.

Культурно-гигиенические навыки сформированы.

к содержанию ↑

Публикация «Образцы педагогического представления на ПМПК,» размещена в разделах

  • Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
  • Темочки

Представление дано для зачисления в логопедическую группу.

Педагогическое представление на ПМПК

Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.

С. Комаровой, М. А.

Васильевой. Интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивна, не собрана, постоянно отвлекается. Часто переводит тему беседы на интересующие ее абстрактные темы.

Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами. Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Нравятся продуктивные виды деятельности: она прорисовывает мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Всегда доводит начатое дело до конца.

Любит петь песни, танцевать. Участвует в мероприятиях группы. Ребенок любит трудиться.

Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии возрасту.

Пересказывает короткие сказки, рассказы только с помощью воспитателя. В беседах не участвует, если спрашивают, то молчит. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове.

На занятиях по физической культуре девочка подвижна, но качественно упражнения делать не стремится. Взаимоотношения с детьми в группе хорошие. Девочка не конфликтна, отзывчива, дружелюбна.

Она проявляет инициативность и самостоятельность в игре, общении. Способна договариваться, учитывать интересы других. С программой старшей группы справляется частично.

Представление дано для зачисления в логопедическую группу.

Педагогическое предсталение на ПМПК

Посещает старшую группу детского сада, воспитывается в полной семье. Обучается по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.

Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. Детский сад посещает часто, болеет редко.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Программу усваивает в соответствии с возрастом. Имеются небольшие за-труднения в речевом развитии в произношении некоторых звуков. Имеет достаточный словарный запас слов, использует антонимы, синонимы, владеет формами слово-изменения.

Называет место звука в слове, составляет по образцу рассказы (по набору картинок, картине, из личного опыта). Хорошо запоминает стихотворения, заучивает объемные тексты, участвует в постановке спектаклей, праздниках. Умеет сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам, знает времена года, части суток, месяцы, дни недели.

Проявляет интерес к слушанию художественных произведений, развита конструктивная деятельность. Имеет трудности в продуктивной деятельности: в создании художественных образов в рисунке, лепке, аппликации. С удовольствием участвует в играх, соревнованиях, эстафетах.

Хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Знает и соблюдает правила поведения, формы общения, способен заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, доводит начатое до конца, владеет навыками самообслуживания.

Сформированы знания о цвете, форме, величине предмета, ориентируется в пространстве и на плоскости. Называет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена.

Новости по теме:   Статья 160. Письменная форма сделки

Старается все задания выполнять быстро и качественно, не стесняется обратиться за помощью. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.

Представление дано для зачисления в логопедическую группу.

Публикации по теме:

Игра — сфера жизни детей. Эффективность целостного педагогического процесса — показатель педагогического мастерства «Эффективность целостного педагогического процесса- показатель педагогического мастерства» тема: «Игра –сфера жизни детей» Цель: рассмотрение.

Документация ПМПК Слайд 1 Немаловажным в работе ПМПк является рабочая документация психолого-педагогической работы дошкольной организации. Говоря о слаженной.

Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения по результатам ПМПК Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа Никулина Ивана Ивановича Возраст: 25.07.2011 г. на 2016 – 2017 учебный год.

Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками» Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей.

Образцы поэтапного выполнения росписи городецкой дощечки и солонки Приветствую всех друзей и гостей любимого сайта! Недавно я знакомила вас с образцами поэтапного выполнения росписи цветов из городецких.

Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2 Знакомство детей старшей группы с дымковским индюком проходило в 2 этапа: • Украшение хвоста индюка (Аппликация) • Роспись дымковского.

Образцы росписи дымковского оленя и лошадки для старших дошкольников . Часть 1. Знакомить дошкольников с дымковскими игрушками мы начинаем со второй младшей группы. Далее, в средней группе, расширяем представления.

Обследование ребенка в условиях ПМПК Цель работы ПМПК — на основании достоверной диагностики определить специальные образовательные потребности и условия, обеспечивающие развитие,.

Положение о ПМПК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 с приоритетным осуществлением деятельности.

Схемы характеристик для представления ребенка на ПМПК Схема психологической характеристики для представления на ТПМПК ребенка дошкольного возраста 1. Особенности контакта (речевой, жестовый,.

к содержанию ↑

Представление воспитателя на ребёнка дошкольного возраста на ПМПК

Фамилия, имя, отчество ребенка Конюков Данил Дмитриевич__
Дата рождения ___02. 06. 2008г___Адрес_ул.

Свободы, д. 33, кв 6.
Наименование образовательного учреждения МБДОУ ДС КВ №6 «Буратино»_
Группа общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет
С какого возраста посещает данную группу с 5 лет_
Цель обращения в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию
Определение образовательного маршрута_
Сведения о семье: Полная, социально благополучная.

В семье преобладают дружеские взаимоотношения. В связи с профессиональной занятостью родителей ребёнок испытывает дефицит внимания.
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.)
Частоболеющий простудными заболеваниями.

Аппетит_у ребёнка плохой. Сон- спокойный, глубокий.__
Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми).
Понимает и выполняет требования взрослых, на занятиях малоактивен, в играх с детьми доброжелателен,
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно)
В играх соблюдает правила, к неудачам относится адекватно.

Новости по теме:   Претензия на некачественную услугу

Предпочитает роли второго плана. Испытывает затруднение при организации и развитии сюжетной линии игры. Отдаёт предпочтение непродолжительным, предметно-действенным играм с малой подгруппой сверстников.

Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении)_Не сравнивает предметы по величине. Затрудняется в соотнесении предметов с их количеством. Испытывает затруднение при составлении описательного рассказа.

Не классифицирует предметы по обобщающим понятиям. Испытывает затруднение в определении левой и правой стороны.
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам)
Предпочитает занятия по физической культуре и конструированию.

На занятиях внимание не устойчивое, нуждается в частой помощи. Не запоминает многоступенчатую инструкцию. Заинтересованности при выполнении задания не наблюдается.

К неудачам относится спокойно._
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности)
Включается в работу не сразу, быстро утомляется. Испытывает затруднение при распределении и переключении внимания. Ошибается на протяжении всей деятельности.

Работает медленно.
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность). Испытывает затруднение при застёгивании пуговиц, чист, опрятен и аккуратен Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом..

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) Моторно неловок при беге и движениях под музыку. Снижена двигательная память и внимание. Ведущая рука правая, недостаточная координация пальцев.

Слабо владеет ножницами.
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность) Эмоционально устойчив, но может быть раздражителен при неудачах в продуктивной деятельности._
Индивидуальные особенности ребенка. Снижена вербальная память.

Очень рассеян. Нарушено звукопроизношение.

Воспитатель: Рыжинская Елена Владимировна /____________ /28.04.2014г.

М.п. Руководитель образовательного учреждения __________ / Иванькович А.А/

к содержанию ↑

Педагогическое представление

Педагогическое представление на ребенка на комиссию ПМПК. В данной характеристике описываются знания, навыки и умения ребенка. Результатом после прохождения комиссии стало, индивидуальная работа, занятия с дефектологом, логопедом, психологом.

Содержимое разработки

1.Общие сведения о ребенке детский сад посещает с 2 лет.

— Фамилия, имя, отчество Нурмаматов Билал Базарбаевич.

Следующая
РазноеАрбитражные споры в Уфе, представительство в арбитражном суде

Добавить комментарий