Часто задаваемые вопросы

Если вы только планируете подключиться к МТС или желаете перейти на другой тариф, эти ссылки помогут узнать условия тарифов и подключить один из них:

  • домашний интернет;
  • интернет и ТВ;
  • тарифы для семьи (3 в 1);
  • проверка технической возможности подключения МТС по вашему адресу.
  • Проверить баланс: откройте главную страницу в приложении «Мой МТС» или сайт.
  • Для связи с техподдержкой откройте приложение «Мой МТС» и кликните на пункт «Поддержка». Здесь вы можете выбрать, написать в чат или позвонить специалисту.
  • Найдите ответ на вопрос на сайте.
  • Воспользуйтесь соцсетями ВКонтакте или Одноклассники.
  • Посмотрите адреса магазинов МТС в вашем городе и задайте вопрос консультанту.
к содержанию ↑

Связаться с поддержкой можно по одному из следующих каналов

Написать в социальные сетиТелефон поддержкиОбратиться в ближайший офис мтсНаписать в чат поддержки

Полезные USSD-команды оператора МТС

  • *100# – узнать остаток на счете;
  • *111# – управлять услугами в тарифе;
  • *111*11# – посмотреть список подключенных услуг;
  • *111*12# – узнать название тарифа;
  • *111*123# – взять «Обещанный платёж»;
  • *111*919# – узнать о наличии дополнительно подключенных подписок;
  • *100*1# – узнать остаток минут, SMS и гигабайтов.

Короткие команды действительны только для владельцев мобильной связи МТС.

к содержанию ↑

Часто задаваемые вопросы

К кому обращаться, если не работает сеть от провайдера МТС?

Если удобнее текстом, опишите проблему сообщением оператору в приложении «Мой МТС», зайдя в раздел «Поддержка». Написать оператору также можно на сайте.

Во время обращения лучше находиться дома, так как может понадобиться номер договора, перезагрузка роутера или проверка состояния кабеля.

Куда звонить, чтобы связаться с техподдержкой провайдера МТС?

Владельцы сим-карт МТС могут звонить по всей России по легко запоминающемуся набору цифр 0890.

к содержанию ↑

Проверьте возможность подключения по вашему адресу

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

МТС — домашний интернет, ТВ и мобильная связь

Заявка на подключениеКруглосуточноПодключитьПоследнее обновление: 31 июля 2024 г.

При обнаружении неисправности в работе оборудования клиенту необходимо:

  • С терминала Globalstar: 611 + пункт меню АССА «9»
  • E-mail: ccc@globaltel.ru

2. В случае, если Контактный Центр рекомендует отправить оборудование в ремонт или на диагностику, а также при необходимости проведения модернизации, подготовить Заявку на ремонт (диагностику, модернизацию) оборудования системы Globalstar и отправить вместе с оборудованием в АО «ГлобалТел» по адресу:

117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7, АО «ГлобалТел», Сервисный центр, сопроводив документами, перечисленными в П.2 Заявки.

3. Сервисный центр производит диагностику полученного неисправного оборудования в течение 10 рабочих дней с момента его поступления в АО «ГлобалТел» и по ее результатам выставляет счет за диагностику, предстоящий ремонт (работы и стоимость запасных частей) и на возмещение затрат на последующую доставку отремонтированного оборудования. В случае отказа от ремонта по причине нецелесообразности, высокой стоимости и другим причинам, выставляется счет только за диагностику и обратную доставку.

При установлении гарантийного случая ремонт оборудования производится бесплатно.

4. Оплатить выставленный счет за проведение диагностики и ремонта оборудования Сервисным центром АО «ГлобалТел» одним из следующих способов:

  • перечислением денежных средств на счет АО «ГлобалТел» с обязательным указанием назначения платежа – «Ремонт»;
  • списанием бухгалтерией АО «ГлобалТел» имеющихся на лицевом счету заказчика денежных средств по распорядительному письму, подписанному заказчиком (для физических лиц), либо руководителем и главным бухгалтером заказчика (для юридических лиц).

Ремонт оборудования производится в течение 20 рабочих дней после поступления на счет АО «ГлобалТел» оплаты по выставленному счету, и далее оборудование отправляется по адресу Клиента.

Новости по теме:   П 6 ч 1 ст 237 УПК РФ - Порядок Рассмотрения Возражений на Обвинительное Заключение

В случае самовывоза из Сервисного центра по адресу г. Москва, ул. Бутлерова, д.7 для получения оборудования необходимо удостоверение личности.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Для представителей юридических лиц необходима доверенность от организации. Для представителей физических лиц — расписка на получение и копия паспорта лица, оформившего заказ.

5. Подписать акт выполненных работ в течение 3-х рабочих дней после получения оборудования и выслать его в АО «ГлобалТел» по адресу 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7.

ВАЖНО: Не поступление на счёт АО «ГлобалТел» оплаты за диагностику и/или ремонт и/или модернизацию изделия или получения письменного отказа от его проведения в течение 90 дней с даты поступления оборудования в АО «ГлобалТел» являются согласием на уничтожение данного невостребованного имущества (оборудования) компанией «ГлобалТел».

по проведению диагностических операций оборудования Сервисным центром АО «ГлобалТел»

Наименование работ Стоимость (руб.) проводимых работ без учета НДС Ставка НДС (руб.) Общая стоимость (руб.) проводимых работ с НДС
Общая диагностика мобильных АТ и автомобильных комплектов к ним 875 157,5 1032,5
Общая диагностика стационарных АТ, модемов и факс-адаптеров 1050 189 1239
Общая диагностика устройств питания и аккумуляторов 350 63 413

Реквизиты для зачисления денежных средств за проведение диагностики абонентского оборудования

  • Получатель: АО «Глобалстар-Космические Телекоммуникации» (АО «ГлобалТел»)
  • ИНН / КПП 7717089767 / 771701001
  • Банк: «Банк ВТБ (Публичное Акционерное Общество)»,
  • БИК 044525187
  • Обязательно указать назначение платежа – «Ремонт»
к содержанию ↑

Телефоны службы поддержки МТС в Пензе

Если вы уже пользуетесь услугами МТС или рассматриваете возможность подключения, возможно, вам потребуется обратиться в службу технической поддержки оператора. Причины обращения могут быть различными: начиная от выявления технических неполадок на ваших устройствах до желания подключить новый пакет каналов, изменить тариф или повысить скорость интернета.

Профессиональные сотрудники контактного центра МТС готовы предоставить консультации по всем вопросам и помочь с решением любых технических проблем.

к содержанию ↑

Горячая линия 8-800

Для оперативного получения технической поддержки вы можете воспользоваться бесплатными номерами:

  • Короткий номер для абонентов мобильной связи МТС0890

Звонки на эти номера принимаются круглосуточно и являются бесплатными для всех жителей России.

Служба поддержки МТС помогает как новым клиентам с вопросами о подключении интернета и цифрового телевидения, так и текущим абонентам с разрешением проблем, связанных с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью

Новости по теме:   Статья 35. Федеральная палата адвокатов Российской Федерации

Перед соединением с техническим специалистом. Автоматический информационный центр МТС предоставит вам актуальную информацию о состоянии вашего баланса, а также о предстоящих технических работах и обслуживании. Если вы желаете сразу перейти к общению с сотрудником технической поддержки и избежать прослушивания голосового меню, дождитесь пока автоответчик начнет говорить свои инструкции, нажмите на клавиатуре сначала 2, далее 1 и в конце 0.

Через несколько секунд вас соединят технической поддержкой МТС

к содержанию ↑

Звонок через приложение Мой МТС

Все пользователи МТС могут позвонить в службу поддержки через приложение «Мой МТС». Для нужно совершить ряд простых действий:

  • Откройте приложение и нажать на кнопку «Поддержка»
  • Перейдите меню «Звонок в контактный центр»
  • На открывшейся странице будут представлены номера, указанные выше
  • Через чат в мобильном приложении Мой МТС
  • Через группы в социальных сетях

Чат в мобильном приложении Мой МТС

Чтобы составить обращение к оператору МТС через приложение, вам необходимо:

  • Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана
  • Выбрать «Написать в чат»
  • Сформулировать ваш вопрос и написать его в чат
  • Оператор поддержки ответит в течение 3-5 минут, в зависимости от нагрузки

Чат в личном кабинете МТС

Ранее техподдержка МТС принимала заявки в онлайн-чате на официальном сайте провайдера. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении.

В Личном Кабинете абонента на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на справочную страницу, где вы можете самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.

Следующая
РазноеУведомление о расторжении договора оказания услуг (образец)

Добавить комментарий