Статистика зарплат в России за 2025 год — «Моряк»

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Моряка в России за 2025 год ‒ 140 318 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 30.6% ‒ с 107 445 до 140 318 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 32 000 рублей (модальная).

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

к содержанию ↑

Вам может быть интересно

Требуются моряки матросы

от 150 000 руб. до 250 000 руб.

  • Частное лицо
  • Петрозаводск

конторы и вашей должности. Если вы НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ, напишите, мы вам обязательно ответим! Возможно Вы искали: матрос, моряк, рыбак, морское дело, капитан, штурман, судовой механик, судовой моторист, боцман, судовой электрик, судовой сварщик, судовой токарь .

19 дней назад с avito.ru (авито)от 150 000 руб. до 250 000 руб.Подробнее

к содержанию ↑

Дворник пансионата «Моряк»

от 29 450 руб. до 44 175 руб.

  • ФГУП Росморпорт
  • Можайск

: — Без требования к образованию. — Стаж работы в аналогичной должности не требуется. Условия: г.

Можайск, деревня Шишиморово, пансионат «Моряк» ТК РФ; Заработная плата: оклад + премиальные ежемесячно + 3 оклада в течение года (мат. помощь и премия); ДМС .

18 часов назад с hh.ru (ООО «Хэдхантер»)от 29 450 руб. до 44 175 руб.Подробнее

к содержанию ↑

Зарплата моряка в 2025 ⁠ ⁠

Сегодня с этим как раз заберемся, а вы уже сами для себя решите, много это или мало.

Вообще, заплата является чуть ли не самым главным заблуждением всех людей, которые никак с морем не связаны, но где – то слышали, что моряки покупают чемодан каждый раз, когда летят домой, чтобы наличку везти.

Бабки, бабки, ска бабки – это именно то, что держит любого из нормисов, типа меня, в море, конечно, есть отдельный вид – те, кто просто кайфует и даже на дырявой шхуне будет до конца доказывать, что он в шоколаде и работает не ради выгоды, а по призванию.

Тут мои соболезнования, но выгода таких людей и правда не в деньгах, а в том, что по – сути на таких пароходах ничего делать не надо, вот потому и работа – по призванию.

Остальные же делятся на определенные классы, где выше класс = выше зарплата. Но тут надо пояснить, что факторов много, таких как должность, опыт, флаг под которым работаешь и даже крюинговое агенство, которое занимается снабжением рабов..точнее моряков.

Новости по теме:   Энциклопедия решений. Трудовой договор (июль 2025)

Перед тем как начнем разбирать классы и зарплатные сетки – уточню, мы говорим о торговом флоте, ибо военные и их система отличается, да я и не шарю за них.

Зарплаты далее буду говорить в долларах, ибо курс меняется каждый день, и я зае (устал) тексты переписывать.

Первым и начальным классом — будут моряки внутреннего флота, речники и те, кто работает на судах маленького тоннажа. Тут все стандартно, уровень работы, квалификации и нагрузки пропорционален оплате. Может сейчас кто-то начнет кукарекать, что везде и все устают и работают..

во-первых, мне без разницы (пох), есть с чем сравнивать, во – вторых – если всех все устраивает, то и вопросов не имею.

Так вот, тут матрос получает в среднем от 500 до 800 долларов, младший офицер, т.е 3 помощник капитана – примерно от 1000 до 1500, старший помощник капитана – где – то 2000 – 2500, а сам капитан — примерно 3-4 тысячи в максимуме. Про уровень снабжения, развлечений на борту и всех остальных аспектов – промолчу.

Следующий ранг – класс D – это уже более крутые челики, которые работают на рыболовных судах и.. могу отнести сюда сухогрузы различного вида, в первом случае зарплата даже для практиканта будет достаточно большой. Знакомые ходили на практику – я тогда так им завидовал, они в 2015 году получали по 120к рублей в месяц, правда грыжи и рабочий день в 14 часов того не стоят, поверьте.

Если говорить про рыбаков – они вообще отдельная каста, ибо у них зп в большинстве зависит от улова и везения, а еще вкалывать там надо очень серьезно, именно физически, потому и деньги сравнительно хорошие, при небольшой квалификации.

Средний чек за месяц получается таким: матрос – от 1000 до 1600 долларов, третий помощник капитана – 2 – 3 тысячи, старший помощник капитана – от 3 до 6 тысяч, капитан – от 4000 до 10000. Тут все цифры подобраны с большим разбросом, ибо есть суда, типа плавучих рыб заводов, а другие — цемент возят, разницу, думаю, вы поняли.

Третий ранг – это уже более серьезные дяди, он же — комфорт класс в мире моряков. К ним я отношу пассажирские суда типа круизных лайнеров, а также все возможные нефтяные танкера. Данный класс – является переходным, тут дороги расходятся, ибо ты можешь пойти на танкер нефтевоз и дальше прыгнуть на газовоз, тут по – идее твой путь и закончится, либо пойти на круизный лайнер – а там есть шанс попасть в самый топ данного рейтинга, туда, куда нормисам дорога закрыта.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Вообще лайнера отличаются своим образом жизни, который подходит далеко не всем. Что бы было понятнее поделюсь историей, которая выглядит больше, как анекдот.

Встречаются 2 практиканта после первого рейса и рассказывают, где кто был, выяснили, что побывали и на Карибах и в панамском канале и еще много где, хотя один был на нефтевозе, а другой на лайнере. Долго делились впечатлениями, и тот, что был на нефтевозе говорит: «Я так устал, спина болит все еще», другой отвечает: «Да… есть такое, ты же тоже каждый день (занимался непотребными делами с женщинами)?»; *

Новости по теме:   Увольнение сотрудника по договору ГПХ: необходимость заявления

*не знаю, можно ли тут такое писать, потому ограничусь таким выражением, первый пост как никак.

Поясню сразу, ибо не всем понятно будет. На лайнерах рядовые живут по 4-6 человек в каюте, вы можете представить такую общагу, обслуживающий персонал, точнее работники сферы клининга и фуд преперинга — это девочки по 19-25 лет, которые на лето пошли поработать, английский выучить.. а тут через стенку живет чел, первый раз вот с универа пришел, но офицер, отдыхает в соло и вообще не парится, можете угадать через сколько секунд у его двери будет стоять очередь таких любительниц английского языка, которые бы хотели хоть в отдельной каюте, тем более что и зарплата у чела в среднем раз в 5-6 выше ее нынешней (Вроде какие — то бонусы бывают за расселение кают, т.е.

каждая свободная койка для посетителей будет добавлять денег тому, кто уступил свою зону комфорта еще кому — то). Это не точно, но так поговаривают.

Что по оплате: матрос – от 2 тысяч в месяц, третий помощник – 2800 – 3500, старший помощник капитана: от 6.5 – 12к, и капитан: я бы сказал от 10к в месяц, ибо там уже слишком большой разброс начинается.

Вот мы и добрались до серебра, местный бизнес-класс, моряки, которые либо много работали для того, чтобы сюда попасть, либо были изначально удачливы и выбрали это направление, хотя как и везде – существуют связи и социальное неравенство.

Как правило – основной тип судов здесь – это газовозы и химовозы, в первом случае – чтобы попасть на газовоз – нужен опыт, а чтобы получить опыт – надо поработать на газовозе, во втором случае – трудиться можно будет момента, пока все ок, если же цистерна с цианидом начнет подтекать – ты об этом вряд ли узнаешь.

Собственно, квалификация и опыт тут роляет как нигде, помимо кучи дополнительных бумажек – надо иметь определенные умения, разбираться чуть больше, чем все остальные и уметь в инглиш, естественно, на хорошем уровне.

В среднем рядовой матрос тут получает от 2500 долларов, третий помощник капитана 4000 – 5500, старший помощник капитана – 10 – 15к и капитан – опять же говорю от 15 тысяч, ибо разброс очень большой.

Верхушка айсберга – S класс, сюда можно только по связям и паспорту, при чем казалось бы тут твой паспорт – а при том, что если ты не ирландец или хорват, то дорога почти закрыта, каким бы спецом ты не был. Теоретически – это суда, но на деле это дворцы на воде, у которых стулья в зале стоят больше чем моя квартира. Тут находятся топ челы по своей прокачке, при том во всем, ты должен быть социально активным и шарить за многие вещи, не включая профессиональные, мне чел показывал фотку, где Jay Z пришел к его другу ночью поговорить, пока тот на вахте стоял, ибо не спалось.

Иногда бывают бонусы от владельцев этих яхт – типа ролексов каждому члену экипажа или перелет в монако на частном джете, неплохо живут — подумал я и не расстроился. Ибо тут надо понимать, что тебя не нанимают на работу, а покупают тебя и твою ж (от слова жизнь), и вот если кому – то захочется чего – то больше, чем твой профессионализм – они это получат, а пожаловаться будет некому, ибо твой рабовладелец прямо перед тобой. Один ирландец рассказывал, как его кореша, он тогда был практикантом, за кокосами посылали в порту, дали денег и сказали где взять, он – правда, слился в посольство.

Новости по теме:   Работа в МЧС для женщин: Вакансии, Требования и Возможности Карьеры

По итогу никому ничего не сделали – естественно, а вот он путевочку в жизнь таки потерял.

Что касается зарплат – можете спокойно умножать предыдущий класс на два. Не сказать, что тут прям круто живется, но, если есть такой вариант – это просто путь в успешный успех, из всех – кто ушел работать на приватные яхты, пока что никто не вернулся обратно.

Вот примерно такая история получается, надеюсь вы теперь сможете для себя ответить на вопрос зарплата моряка — это много или нет, но учитывайте кое-что еще – еда и проживание на борту бесплатное, других расходов – ну мб 100 долларов ты будешь тратить на судовой ларек, если живешь в один – остальные деньги будут падать на счет.

И на этом, пожалуй, хватит, не продай на долго, увидимся.

к содержанию ↑

Средняя зарплата моряков в 2025 году

Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода «сухопутных» трудяг. Безграничные просторы океана, возможность уединиться от суеты мегаполисов и побывать в далёких странах — это далеко не все достоинства, подталкивающие молодых людей на заключение контрактов для работы в море.

От чего зависит доход

Уровень зарплаты моряков складывается из ряда факторов. Наиболее значимыми можно назвать следующие:

  • Место трудоустройства. Уровень заработной платы в одной компании может существенно отличаться от дохода сотрудников другой. Причем разница варьируется как в большую, так и в меньшую сторону. Помимо этого, заработок сотрудников коммерческого мореходства, вооружённых сил или моряков-подводников отличается весьма существенно.
  • На корабле требуется большое количество должностей. Помимо капитана и матросов, здесь есть обслуживающий и ремонтный персонал, мастера добычи рыбы, медицинский и другой специализированный штат. Каждый выполняет свои обязанности и получает за это заработок, который может отличаться от дохода других.
  • Срок службы не играет роли для выплат при работе на частные компании. В случае с государственными: рыболовство, вооружённые силы, морская полиция и так далее — учитывается срок службы. Чем дольше времени человек трудится в морском флоте, тем существеннее его надбавки к окладу.

Данные факторы являются ключевыми при определении уровня дохода моряков. Однако сумма может зависеть и от других условий.

Полезно знать! Все вопросы, касающиеся соблюдения интересов моряков России, Украины и других стран мира, регулируются под контролем ITF (Международной Федерации Транспортных Рабочих).

Следующая
Трудовое правоСтрахование жизни для ипотеки

Добавить комментарий