Статусы и сроки рассмотрения заявления на единое пособие
Получить новую меру государственной поддержки могут семьи, чей среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Для оформления выплаты достаточно подать заявление. Самый популярный способ – онлайн через «Госуслуги», однако родители по-прежнему могут обратиться лично в клиентские службы Социального фонда Санкт-Петербурга или Ленинградской области или в МФЦ.
Удобство подачи заявления через портал госуслуг заключается в том, что все уведомления о смене статуса приходят своевременно, то есть заявитель может видеть, когда заявление поступило в ведомство и какое решение по нему вынесено. Ознакомиться со значением каждого из статусов можно при помощи таблицы.
Напоминаем: срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления и поступления в Отделение Социального фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области необходимых сведений от организаций и документов от заявителя. Это означает, что если заявление было подано 1 февраля, оно будет рассмотрено в срок не позднее 14 февраля.
Срок принятия решения по заявлению продлевается на 20 рабочих дней, если в Отделение не поступили сведения из организаций или документы от заявителя, подтверждающие право на выплату. В таком случае заявление, поданное 1 февраля, будет рассмотрено не позднее 17 марта.
к содержанию ↑Муниципальный совет
197755, г. Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, ул. Холмистая, д. 3/5
к содержанию ↑Местная администрация
197755, г. Санкт-Петербург, п. Лисий Нос, ул. Боровая, д. 50А
Быстрые ссылки
- Главная страница
- Муниципальный заказ
- Правовая и техническая информация
- Пользовательское соглашение об условиях использования аналитической системы «Спутник»
- Исполнение Указов Президента
- Противодействие коррупции
- Обращения граждан
Дополнительная информация
- Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных
Главное меню
Новости Информация Муниципальное образование Печатные издания Открытые данные Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений Статистические данные Подведомственные предприятия Административно-территориальное устройство Информация об официальных визитах, рабочих поездках Росреестр Прокуратура Социальный фонд России ГО и ЧС ЦБ РФ Минюст России ФНС Предпринимательство Статьи Инфраструктура поддержки предпринимательства в СанктПетербурге Меры поддержки бизнеса Имущественная поддержка бизнеса Единый реестр субъектов МСП Прочее Исполнение Указов Президента Административные регламенты, муниципальные услуги Противодействие коррупции Профилактика правонарушений Профилактика терроризма и экстремизма Профилактика дорожно-транспортного травматизма Профилактика наркомании Охрана окружающей среды Сведения, подлежащие представлению с использованием координат Опека и попечительство Порядок обжалования муниципальных правовых актов Статьи Мероприятия Поздравления Баннеры Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды» Проект «Решаем вместе!» Подключение к водопроводу и канализации, бланки заявлений и договоров В помощь мигранту Бюджет для граждан Служба по контракту Результаты проверок Губернаторский эфир МКУ ЛИСИЙ НОС Устав Выборы Кадровое обеспечение Структура Местная администрация Руководство Личный приём должностными лицами местной администрации Муниципальные закупки Публичные слушания Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров Муниципальный совет Полномочия Руководство Личный приём должностными лицами муниципального совета Законодательство по ОМСУ Архив ИКМО Документы Правовые акты Правовые акты Проекты правовых документов Муниципальные программы Устав МО пос. Лисий Нос Прочее Обращения граждан Оставить обращение Обращения граждан Работа с обращениями Контакты
к содержанию ↑«Все на нервах»
Что сделает любой человек в этой ситуации — обратится в службу поддержки ЕГПУ. Однако возникшая проблема уйдет в ранг официальных обращений. Столкнувшись с трудностями, придется записывать номер вашего обращения.
Если есть обращение и номер, нужно перезванивать и уточнять. Узнать, когда статус изменится можно тоже только через бюрократическое сальто — на ваше обращение посмотреть обращение создастся другое обращение.
Заявления, поданные на Госуслугах, передаются в вузы в течение часа. Вуз должен взять их в работу в течение рабочего дня. После этого появится статус «Заявление на рассмотрении». Регламентного времени для рассмотрения отдельного заявления у вуза нет. Есть только общий срок — до 27 июля. Если всё корректно, появится статус «Участвуете в конкурсе» — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Вузы должны выгрузить все конкурсные списки на Госуслуги до 27 июля. До этого момента они передают данные по мере обработки заявлений. С 27 июля отследить свой рейтинг и выбрать вуз для передачи оригинала аттестата можно в режиме реального времени.
Проблема всего этого процесса — сокращенные сроки, а значит, и сильное напряжение. Процесс затягивается, а если статус заявления не поменяется на «Участвует в конкурсе», то поставить отметку об оригинале на портале не получится. Придется отзывать документы с ЕГПУ, подавать новое заявление и оригинал аттестата лично.
Впереди самая напряженная пора — подача оригиналов. Перенаправлять аттестат от вуза к вузу можно до:
- по приоритетному зачислению — до 28 июля 12:00 по МСК
- по основному зачислению — до 3 августа 12:00 по МСК
Для платных отделений — на усмотрение вуза.
Один из вариантов, почему заявление держится на статусе «На рассмотрении» — вуз не принимает документы или обрабатывает заявку дольше обычного. Одной нашей подписчице так и ответили:
«Со стороны Госуслуг все в порядке. Проблема на стороне вуза»
Госуслуги могут посылать к вузу, вуз к Госуслугам.
Следующая