Невский район

Вопрос: Внуку 8 марта исполнилось 20 лет. Он учится в вузе Германии. На днях приехал на 10 дней на каникулы и в указанные в МФЦ сроки замены паспорта не укладывается.

Как можно обменять паспорт в более короткие сроки? Если нет, то что будет, если он подаст документы, но заберёт паспорт в другой приезд через несколько месяцев (В Германии ему российский паспорт не нужен). Если нет, может ли он поручить матери получение его паспорта по доверенности? Что в таких случаях рекомендуют? Спасибо за оперативный ответ! (один день уже потерян). P.S.

Если консультации не в Вашей компетенции, посоветуйте, куда обратиться (по телефону не удалось дозвониться)

ОтветитьТатьяна 21.03.2018 в 08:14

В МФЦ Невского района время ожидания в очереди составляет примерно 3 часа. Это безобразие. Эти организации были созданы для удобства населения, а на деле одни проблемы! Молодые мамочки, пожилые люди мучаются в жутких очередях.

Беспредел. Видимо нужны дополнительные офисы! Район огромный и постоянно растёт, а ,следовательно , растут и очереди! Примите меры!

ОтветитьСофия 23.04.2018 в 14:06

МФЦ на Проспекте Обуховской обороны самый ужасный центр, мало того что очереди огромные, так и инспекторы не компетентны , хамят, обслуживание ужасное, то забудут реквизиты для уплаты гос пошлин дать, то постоянно доносишь им какие нибудь документы,неужели нельзя выдать сразу весь перечень документов необходимых для оформления.

ОтветитьЗинаида 27.06.2018 в 08:23

Новости по теме:   V. Приказ МВД России от 26.07.2013 N 575 (ред. от 24.11.2015) Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел РФ форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2013 N 29930)

Пожалуй самый загруженннвй мфц Района. Огромные очереди. Последний раз отсидела 3,5 часа и не успела.

Я задала вопрос администратору почему вы выдаёте талоны на время, за которое можно не успеть. Получив талон в 17.30 я просидела до 20.30 и мне сказали что меня не успеют обслужить, а компьютеры якобы выключатся автоматически в 21.00

ОтветитьВячеслав 31.08.2018 в 08:47

А так прекрасно все начиналось. Вежливые, готовые помочь специалисты, электронные очереди, приятная, тихая атмосфера. И вот, что я наблюдаю последние несколько месяцев в МФТЦ на Седова, д.

69: Вечером нужно «отвоевывать» талончик, т.к. администраторы просто одержимы — как бы не переработать несколько минут. Специалисты порой откровенно тянут время, специалистов стало гораздо меньше чем раньше, вчера было всего 5.

Живая очередь. к администраторам которых всего 2, в очереди человек 20. все на проверку документов и выдачу талончиков.

То есть чтобы попасть электронную очередь нужно постоять в живой очереди! Напряженная атмосфера, просто балаган. Я хотел подать на субсидию, администратор сказала что у государства денег нет и в процессе «консультации» постоянно показывала мне фигу. Специалист же посоветовал мне обратиться и подать документы в организацию напрямую минуя МФТЦ.

Жаль, что замечательная идея и замечательное начало ее реализации сходит на нет и превращается в очередной «совок».

ОтветитьЕлена 09.11.2018 в 11:00

Выдали клочок бумаги с телефоном, по которому можно, якобы, записаться, на приём в МФЦ Невского района… Но по этому телефону можно только насладиться нескончаемыми длинными гудками. Очень хорошая характеристика гос. услуг, ничего не скажешь.

Я про сидение в очередях вообще молчу… А ведь теперь придётся снова сидеть в очереди, чтобы получить справку о льготном проезде в транспорте пенсионера, которую могли бы автоматом выдавать (и выдавали раньше. ) при получении пенсионного удостоверения. Хорошо облегчили жизнь новоявленным пенсионерам: сначала неоднократно сходи в ПФР, потом просиди в огромной очереди в МФЦ для подачи заявления, потом снова приди посидеть для получения справки на проездной.

Новости по теме:   Выручка и прибыль: в чем разница

Просто прелесть! Всё для людей, чтобы им скучно не было…

ОтветитьТатьяна 19.09.2019 в 08:05

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

Самое ужасное мфц. Народу много окна все не работают. Принимают по 3 часа.

Мне нужно было донести согласие пришлось с грудным ребёнком ждать более часа. Хамы иигркбияны все. Калик Наталья Валерьевна ужасная сотрудница.

Человеческого понимания вообще нет. Везде с грудным детьми пропускают но только не тут.

ОтветитьОксана 27.11.2018 в 11:50

Была дважды в МФЦ Невского района ,пр-кт Большевиков,все понравилось.Правда в очереди пришлось посидеть прежде чем к специалисту попала,но в целом все разъяснили, документы быстро оформили и приняли.

ОтветитьНата 20.08.2019 в 17:47

Указан номер телефона 573-96-75 Невский р-он, пр.Большевиков. Данный номер представлен на сайте и был озвучен сотрудником единой справочной линии. Попытка дозвониться безуспешна.

Сначала автоответчик, затем просто никто не отвечает. Вообще никто не снимает трубку.

Ответитьалина 05.11.2019 в 18:00седова 69- посетила 4 раза. быстро, чисто, все сделали в срок.всем довольна. и так каждый разОтветитьКраснов Игорь Витальевич 12.11.2019 в 16:14

16.10.2019 я обратился в МФЦ г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Большевиков, д.8, к.1 с заявлением о предоставлении мне льгот, положенных Почётному Донору России.

Отстояв 2 часа в очереди я попал к » специалисту» Зайчук Д.Н. , которая узнав о моём деле сначала долго искала в компьютере что ей делать, потом отлучилась на консультацию к кому-то, и только после этого начала заниматься моим делом. Я написал заявление на предоставление мне ежегодной выплаты и предоставление мне проездного билета на общественный транспорт .

Далее она мне сказала ждать СМС-сообщение о прибытии бумаг в МФЦ, прийти и забрать их. 30.10.2019 мне пришло СМС-сообщение о положительном решении моего вопроса. 2 недели я ждал сообщения о прибытии бумаг, не дождался и 12.11 сам пошёл в МФЦ.

Новости по теме:   Комендантский час для несовершеннолетних в Мурманской области

Общался я со «специалистом» Шитенкова А.О., которая сообщила мне, что я буду получать ежегодную выплату. Мой вопрос о предоставлении мне проездного билета ввёл её в ступор. Она долго что-то искала в компьютере, и выдала мне информацию — больше мне ничего не положено.

Я рассказал ей о Федеральном законе «О донорстве крови и ее компонентов» от 20.07.2012 N 125-ФЗ, на что получил ответ — вам ничего не положено, можете идти домой. После этого я обратился к вышестоящим специалистам из этого же МФЦ, и мне объяснили , то, что я был прав, порядок моих действий и что делать дальше. Передо мной никто не извинился.

Вот такие «специалисты» работают у нас в гос.учреждениях.

ОтветитьВалерий 30.06.2020 в 14:32

Прошу мне разъяснить как опекуну ребенка — сироты, порядок предоставления мер социальной поддержки в виде освобождения от оплаты жилищно-коммунальных услуг моего подопечного на его жилое помещение по адресу: Санкт-Петербург, муниципальный округ Народный. он является единственным собственником. С предыдущего места постоянной регистрации ребенок выписан, в связи с продажей его квартиры.

Следующая
РазноеПраво оперативного управления. Понятие. Отличие от права хозяйственного ведения

Добавить комментарий