Настройка онлайн-записи

Перед использованием Онлайн-записи введите настройки в основном меню в раздел Онлайн-запись – Настройки.

1. Укажите Время начала и окончания поиска сеансов в виджете. В рамках установленного времени буде осуществляться поиск сеансов, если только не заданы специальные настройки у сотрудника или услуги.

2. Отметьте галочкой пункт Подтверждение номера, чтобы клиент смог записаться только после подтверждения своего номера. Эта функция поможет исключить создание недействительных и тестовых записей.

Оплата за SMS с кодом идет взимается в соответствии с установленными тарифами.

4. Добавьте текст в виджете на шаге ввода контактных данных. Это может быть любой текст, который увидит клиент на последнем шаге записи. В противном случае отобразится текст по умолчанию.

5. Укажите, как будут отображаться сущности сотрудников при онлайн-записи.

6. Для включения режима Любой сотрудник поставьте галочку в соответствующем поле. Это позволит сделать запись без выбора сотрудника.

Этот же режим можно включить при настройке шагов записи в виджете (задать по умолчанию выбор любого специалиста, подробности в статье Шаги записи).

7. Отметьте галочкой поле Скрыть расписание, если хотите, чтобы все записи попадали только к одному сотруднику.

8. Укажите, за какое время до начала визита клиент не сможет записаться.

9. Настройте возможность изменения и удаления записи. Укажите, за какое время до начала визита клиент не сможет изменить или удалить свою запись.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

10. Включите настройку Добавлять дополнительные места в записи события, чтобы при записи на групповое событие можно было забронировать несколько мест для одного клиента.

После этого установите ограничение по числу занимаемых мест. Благодаря этому клиент сможет записаться на групповое событие для себя и друзей или членов семьи, не создавая несколько записей по отдельности.

Новости по теме:   Проверка действительности загранпаспорта

танцы астрологи тарологи консультанты коучи

психологи

косметологи

ногти частные мастера колористы

СПА и массаж

салоны

фотографы частные врачи

барбершопы мастера татуажа

йога тренеры репетиторы

фитнес юристы

клиники нутрициологи диетологи

стоматологии адвокаты бухгалтера

Дарим 14 дней бесплатного доступа после регстрации!

Зарегистрируйтесь за 5 минут

к содержанию ↑

Стань лидером в своей нише вместе с YCLIENTS!

Регистрация бесплатна и займет 5 минут

YCL.by — официальные сертифицированные партнеры YCLIENTS на территории Беларуси. Автоматизируем и настраиваем систему YCLIENTS

ООО «Контемпорари» . УНП 192802792.

Зарегистрировано Мингорисполкомом 13 апреля 2017 года.

220123, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Хоружей, 29, офис 805а.

Режим работы отдела продаж: ПН-ПТ 09:00–18:00.

Техническая поддержка — круглосуточно и ежедневно.

к содержанию ↑

Настройки онлайн-записи (старый интерфейс)

Прежде чем начать использовать онлайн-запись, выполните все необходимые дополнительные настройки. Для этого перейдите в основном меню в раздел «Онлайн-запись» > «Общие настройки» > «Настройки».

После внесения изменений обязательно нажмите кнопку «Сохранить». Подробнее обо всех настройках в этом разделе читайте ниже.

к содержанию ↑

Важно

  • Данная статья актуальная для старого интерфейса настроек онлайн-записи. Для нового интерфейса подробно все настойки описаны в статье под заголовком «Общие настройки».

1. Укажите время начала и окончания поиска сеансов в форме. Поиск сеансов будет происходить в рамках указанного времени, если только не заданы специальные настройки у сотрудника или услуги.

Индивидуальные настройки для сотрудников и услуг имеют приоритет перед этой настройкой, поэтому ее удобно использовать для работы со всеми сотрудниками и услугами. Подробнее о поиске сеансов в виджете читайте здесь.

Если эта настройка не отображается, то в вашем филиале действует новая логика поиска доступного времени для онлайн-записи, подробная инструкция по настройке в статье.

Мнение эксперта
Старостин Владислав Саныч

2.1. Поставьте галочку «Подтверждение номера», если хотите, чтобы клиент смог завершить запись только после подтверждения своего номера. Данная функция позволит избежать создания недействительных и тестовых записей.

Тарификация за SMS с кодом идет согласно установленным тарифам провайдера.

Новости по теме:   Где находиться серия и номер паспорта примеры

2.2. Также вы можете включить подтверждение номера клиента для отправки Push-уведомлений в брендированном мобильном приложении для клиентов от YCLIENTS:

  • если галочка не стоит, то YCLIENTS запомнит устройство и будет отправлять Push-уведомления, даже если пользователь не авторизован в мобильном приложении;
  • если галочка стоит, то YCLIENTS не запомнит устройство и будет отправлять Push-уведомления, только если пользователь авторизован в мобильном приложении.

Вы можете изменить название поля для комментария (до 60 символов) или оставить текст по умолчанию («Комментарий к записи»). Поле с комментарием можно использовать, например, для уточнения номера автомобиля, названия аккаунта клиента в соцсети, возраста и т.д.

Пример отображения в виджете:

4. ФИО клиента — при необходимости сделайте обязательным полем фамилию и/или отчество клиента на шаге ввода контактных данных. Чтобы настройка стала доступна, необходимо включить отображение полей «Фамилия» и «Отчество» в разделе «Настройки» > «Настройки записи» > «Журнал записи».

Подробнее о полях «Фамилия» и «Отчество» читайте здесь.

5. Добавьте текст в виджете на шаге ввода контактных данных, это может быть любой текст, который увидит клиент на последнем шаге записи. Например, это может быть напоминание взять с собой сменную обувь или документы, противопоказания и информация о подготовке к процедуре, просьба приезжать на услугу заранее и любая другая важная информация.

Если текст не задан, то он выводиться не будет.

6. Укажите, как будут отображаться сущности сотрудников при отправке уведомлений клиенту. Если поля «Сущность» не будут заполнены, то названия сущности не будут отображаться в сообщениях.

Например, если указать название сущности «Специалист», то уведомление с деталями онлайн-записи по стандартному шаблону будет выглядеть так:

«Вы записаны на услугу Power Yoga (продвинутый уровень) к специалисту Михаил Т. на 28 марта 2023 в 10:00 в Beauty Salon. Детали: ».

Если сущность не заполнена, то так:

«Вы записаны на услугу Power Yoga (продвинутый уровень) к Михаил Т. на 28 марта 2023 в 10:00 в Beauty Salon. Детали: ».

Для филиала можно указать только одно название сущности сотрудника. Если у ваших сотрудников разные должности, то заполнять эти поля не нужно.

7. Поставьте галочку, чтобы включить режим «Любой сотрудник». В этом случае клиенты смогут записаться, пропустив выбор сотрудника при помощи кнопки «Любой свободный специалист».

Новости по теме:   Первый шаг к паспорту: как иностранцу получить РВП в 2024

Также, чтобы сотрудники попадали в выборку, для них необходимо включить опцию «Пропуск выбора сотрудника» в карточке сотрудника. Подробнее об этом читайте здесь (под заголовком «Правила записи к сотруднику»).

Этот же режим («Любой сотрудник») можно включить при настройке шагов записи в виджете (задать по умолчанию выбор любого специалиста, подробнее об этих настройках читайте в статье «Шаги записи»).

Пример включенной опции выбора любого специалиста в виджете:

к содержанию ↑

Примечание

  • При включенной опции онлайн-оплаты режим «Любой сотрудник» игнорирует настройки обязательности предоплаты выбранного сотрудника, в этом случае настройка обязательности предоплаты учитывается только для услуги.

8. В поле «Сотрудник для онлайн-записи» выберите сотрудника, если хотите чтобы все записи попадали только к нему. Если вы не хотите, чтобы все записи попадали к одному сотруднику, выберите настройку «Любой».

9. В поле «Задержка до ближайшего сеанса» укажите, за какое время до начала визита клиент не сможет записаться. Эта опция полезна, если необходима подготовка к оказанию услуги, или сотрудник приезжает к определенному времени записи, а добираться до места работы, например, полчаса.

10. Настройте возможность переноса и отмены записи клиентом онлайн. Укажите, за какое время до начала визита клиент не сможет перенести или отменить свою запись в виджете.

Эта функция поможет избежать неожиданностей, когда клиент переносит или отменяет запись в последний момент. Интервал настраивается с шагом в 15 минут, максимальное значение — 48 часов.

Если вы не хотите ограничивать время отмены/переноса записи, оставьте настройку «0 мин.».

Также в YCLIENTS появилась возможность включить перенос и/или отмену предоплаченных записей.

Следующая
Миграционные вопросыДают ли кредиты иностранным гражданам в России

Добавить комментарий