Поддержка продавцов Яндекс Маркет

Наиболее распространенный и удобный способ связи – через личный кабинет продавца.

Как написать обращение в чате поддержки в личном кабинете продавца:

  • Авторизуйтесь на сайте.
  • Откройте раздел «Поддержка».
  • Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
  • Отправьте обращение.
  • Вы можете отслеживайте статус запросов.
  • Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
  • При необходимости можно написать ответное обращение.

Этот способ поможет получить персонализированный ответ на ваш вопрос. На него можно ссылаться в последующем в случае возникновения разногласий с площадкой.

к содержанию ↑

Электронная почта

Этот адрес работает и для продавцов, и для покупателей. Можно задавать любые вопросы, связанные с сотрудничеством с площадкой.

Чат в Telegram

Можно обратиться в поддержку через бесплатный мессенджер Telegram. Чат продавцов и сотрудников Маркета находится по ссылке.

к содержанию ↑

Форма обратной связи

Продавец для консультации может воспользоваться формой обратной связи на сайте Яндекс Маркета.

  • Перейдите в форму обратной связи для продавцов.
  • Выберите: «Получить ответ по почте» или «Заказать обратный звонок».
  • В первом варианте нажмите «Отправить запрос» и сформируйте обращение: заполните сведения и текст обращения, при необходимости прикрепите файлы; отправьте обращение; ответ поступит на вашу электронную почту.
  • Во втором варианте введите свой номер телефона и дождитесь звонка от специалиста.
Новости по теме:   Во сколько лет мальчиков ставят на учет в военкомат: возраст призыва и регистрация

Таким способом удобно получать техническую поддержку специалистов.

к содержанию ↑

Яндекс справка

Яндекс Справка содержит ответы на все популярные вопросы продавцов, отсортированные по разделам. Здесь можно получить ответы как на общие вопросы – что такое Маркет, его модели, тарифы и т. д., так и на более предметные вопросы – как подключиться, обучение, работа с заказами, продвижение товаров и т.

д.

Как пользоваться Яндекс Справкой для продавцов:

  • Перейдите по ссылке.
  • Выберите направление обращения.
  • Откройте подраздел «Вопросы и ответы».
  • Ознакомьтесь с ответами.

Первоначально получать консультацию лучше с помощью этого способа. Здесь вы сможете не только получить ответ на свой вопрос, но и расширить свои знания о работе магазина на площадке в целом.

к содержанию ↑

Почтовый адрес

Почтовый адрес используют, чтобы отправить официальную претензию. Например, вам не пришли выплаты по договорам или при обнаружении недостачи и т. д.

Претензия составляется в свободной форме и может быть отправлена через личный кабинет или почтовым отправлением с уведомлением по адресу:

ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.

Социальные сети

Обратиться в поддержку можно через социальные сети ВКонтакте или Одноклассники. Более популярен чат в ВКонтакте, в нем более 170 тыс. участников. Чат доступен для зарегистрированных пользователей.

Время рассмотрения обращений

Время рассмотрения обращений зависит от сложности вопроса и способа его подачи:

  • При обращении через личный кабинет или по телефону на популярную тему, ответ можно получить за несколько минут. Если ответ требует более детального изучения, ответ придет в течение одного дня.
  • При обращении по телефону сотрудники отвечают в течение нескольких минут, но иногда при большой нагрузке время ожидания может увеличиться.
  • Если ваш вопрос связан со сбоями в работе площадки, может потребоваться вмешательство специалистов, это занимает до 3 рабочих дней.
  • При обращении в ВКонтакте ответ приходит за 5–10 минут.
  • Чат в Телеграм работает с 9:00 по 21:00 по МСК, поэтому если задать вопрос в это время, ответ можно получить практически мгновенно, если он не требует дальнейшей консультации. В противном случае ответ поступит на следующий день.
  • Официальные претензии рассматриваются до 35 рабочих дней.
Новости по теме:   Можно ли (как) уволиться с военной службы в связи с объявлением Путиным окончания мобилизации
к содержанию ↑

По каким вопросам можно и нельзя обращаться в поддержку

Поддержка сможет помочь продавцу решить многие проблемы, связанные с начальным этапом бизнеса на площадке или при его осуществлении в дальнейшем.

  • Как зарегистрироваться на Яндекс Маркете в качестве продавца.
  • Технические вопросы по работе: как пользоваться личным кабинетом, что можно продавать, как добавить товар, как осуществлять доставку заказов, работать с карточкой, как работают склады маркетплейса, сколько платят продавцы и т. д.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.
  • Если Маркет не работает или работает со сбоями.
  • При возникновении трудностей с оплатой.
  • Вопросы, связанные с возвратом товара.

Поддержка не отвечает на вопросы, не связанные с деятельностью маркетплейса.

Следующая
Военные вопросыПрохождение срочной военной службы солдатами и сержантами

Добавить комментарий