Поддержка продавцов Яндекс Маркет
Наиболее распространенный и удобный способ связи – через личный кабинет продавца.
Как написать обращение в чате поддержки в личном кабинете продавца:
- Авторизуйтесь на сайте.
- Откройте раздел «Поддержка».
- Создайте новое обращение: введите тему, задайте вопрос.
- Отправьте обращение.
- Вы можете отслеживайте статус запросов.
- Ответ поступит во вкладку «Поддержка».
- При необходимости можно написать ответное обращение.
Этот способ поможет получить персонализированный ответ на ваш вопрос. На него можно ссылаться в последующем в случае возникновения разногласий с площадкой.
к содержанию ↑Электронная почта
Этот адрес работает и для продавцов, и для покупателей. Можно задавать любые вопросы, связанные с сотрудничеством с площадкой.
Чат в Telegram
Можно обратиться в поддержку через бесплатный мессенджер Telegram. Чат продавцов и сотрудников Маркета находится по ссылке.
к содержанию ↑Форма обратной связи
Продавец для консультации может воспользоваться формой обратной связи на сайте Яндекс Маркета.
- Перейдите в форму обратной связи для продавцов.
- Выберите: «Получить ответ по почте» или «Заказать обратный звонок».
- В первом варианте нажмите «Отправить запрос» и сформируйте обращение: заполните сведения и текст обращения, при необходимости прикрепите файлы; отправьте обращение; ответ поступит на вашу электронную почту.
- Во втором варианте введите свой номер телефона и дождитесь звонка от специалиста.
Таким способом удобно получать техническую поддержку специалистов.
к содержанию ↑Яндекс справка
Яндекс Справка содержит ответы на все популярные вопросы продавцов, отсортированные по разделам. Здесь можно получить ответы как на общие вопросы – что такое Маркет, его модели, тарифы и т. д., так и на более предметные вопросы – как подключиться, обучение, работа с заказами, продвижение товаров и т.
д.
Как пользоваться Яндекс Справкой для продавцов:
- Перейдите по ссылке.
- Выберите направление обращения.
- Откройте подраздел «Вопросы и ответы».
- Ознакомьтесь с ответами.
Первоначально получать консультацию лучше с помощью этого способа. Здесь вы сможете не только получить ответ на свой вопрос, но и расширить свои знания о работе магазина на площадке в целом.
Почтовый адрес
Почтовый адрес используют, чтобы отправить официальную претензию. Например, вам не пришли выплаты по договорам или при обнаружении недостачи и т. д.
Претензия составляется в свободной форме и может быть отправлена через личный кабинет или почтовым отправлением с уведомлением по адресу:
ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
Социальные сети
Обратиться в поддержку можно через социальные сети ВКонтакте или Одноклассники. Более популярен чат в ВКонтакте, в нем более 170 тыс. участников. Чат доступен для зарегистрированных пользователей.
Время рассмотрения обращений
Время рассмотрения обращений зависит от сложности вопроса и способа его подачи:
- При обращении через личный кабинет или по телефону на популярную тему, ответ можно получить за несколько минут. Если ответ требует более детального изучения, ответ придет в течение одного дня.
- При обращении по телефону сотрудники отвечают в течение нескольких минут, но иногда при большой нагрузке время ожидания может увеличиться.
- Если ваш вопрос связан со сбоями в работе площадки, может потребоваться вмешательство специалистов, это занимает до 3 рабочих дней.
- При обращении в ВКонтакте ответ приходит за 5–10 минут.
- Чат в Телеграм работает с 9:00 по 21:00 по МСК, поэтому если задать вопрос в это время, ответ можно получить практически мгновенно, если он не требует дальнейшей консультации. В противном случае ответ поступит на следующий день.
- Официальные претензии рассматриваются до 35 рабочих дней.
По каким вопросам можно и нельзя обращаться в поддержку
Поддержка сможет помочь продавцу решить многие проблемы, связанные с начальным этапом бизнеса на площадке или при его осуществлении в дальнейшем.
- Как зарегистрироваться на Яндекс Маркете в качестве продавца.
- Технические вопросы по работе: как пользоваться личным кабинетом, что можно продавать, как добавить товар, как осуществлять доставку заказов, работать с карточкой, как работают склады маркетплейса, сколько платят продавцы и т. д.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Если Маркет не работает или работает со сбоями.
- При возникновении трудностей с оплатой.
- Вопросы, связанные с возвратом товара.
Поддержка не отвечает на вопросы, не связанные с деятельностью маркетплейса.
Следующая